Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Среда, 26.07.2017, 03:26


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ВЫ ЕЩЕ НЕ ДО КРОВИ СРАЖАЛИСЬ

Вы еще не до крови сражались

Проблема №1: «Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2Тим.3:7).

Это учеба не приносящая достойный плод покаяния в познании истины сообразна с народным выражением, когда происходит «переливание из пустого в порожнее». Эти люди всегда находятся в состоянии необновленного ума, готового всякий раз обмануться в угоду своим греховным пристрастиям, выгоде и эгоизму. Они взирают на Бога как потребители, а не раздаватели многоразличной благодати Божьей, не ведая, что благодать нищеты Самого Бога способна привести их к богатству покаяния, обновления и прощения.

Итог худого плода: человек продолжает грешить и каяться, грешить и каяться.

Проблема №2: «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:12-14).

Младенцы – это те, кто так ничего и не уразумели в спасении, их заново нужно учить азам и азбуке искупления во Христе Иисусе.

Итог худого плода: если человек годами борется с явными грехами и не может до конца оставить их, значит весь его прошлый и настоящий путь, как христианина - это пустая трата времени. Отъявленному грешнику отраднее будет на суде Божьем, чем такому человеку, который потерял оба мира.

Проблема №3: «В церкви …лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1Кор.14:19).

"Языком нашим пересилим, уста наши с нами; кто нам господин"? (Пс.11:5).

«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые"» (Тит.1:10-16).

Итог худого плода: человек тьму слов говорит о неведомом боге, хотя и называет его Иисусом Христом, но придуманном им самим, не зная по сути ничего кроме постыдной корысти, чтобы обогащать себя славой и похвалой: «это как я закрутил слово! Никто, ничего не понял по слабоумию их, но как все красиво прозвучало», чтобы уловлять души силой пустого красноречия, музыкой хитросплетенных басен. Ведь они – эти пастыри-актеры ничего другого не могут делать, не способны ни на какое доброе дело и подвиг во Христе Иисусе, чтобы вести скромный образ жизни, помогая другим наладить личную связь общения со Спасителем, перестав быть посредниками и заступническими иконами на фоне, так сказать, далекого и непонятного Бога.

Теперь поговорим об итоге доброго плода в познании Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа:

Взять крест свой и сораспятся Христу – это возможно сделать, только применив в своей жизни условия и требования закона. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф.5:17). «Закон не по вере», и с этим я не спорю, «итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак.4:17). «Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук.17:10). Буква убивает и пусть убивает, когда она сделает свое губительное действие меча, человек станет мертвым для греха, поэтому «вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1Петр.4:1). Мертвый не грешит, но и не живет.

Проблема в том, что мы хотим пожить в этом мире и на небо попасть. Мы должны избрать: гражданство Неба или безродное прозябание в этой жизни. Избрание нами мира этого происходит без усилий с нашей стороны, но изменить ход наших мыслей, изменить земную любовь на небесную, тут без упорного труда в сотрудничестве с Богом не обойтись. «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна» (Мф.11:12,13).

Исполняя закон своими силами, мы способны только изменить наше внешнее поведение, но никогда не сможем изменить течение и ход наших мыслей. Это сделает лишь благодать откровения Бога о Нем Самом на поле изучения Слова Божьего. Отдельно лежащие механические детали мертвого закона никогда не привлекут сердце грешника, если Бог в Своей милости не дарует увидеть Себя, казалось бы в этой неразберихе сложный инструкций и чертеже.

Бог Себя открыл Моисею на горе и показал по Своему образу и подобию скинию человеческого существа в прекрасном убранстве шатра царственного, в механизме работы жертвенного служения над сердцем закона – ковчегом, во святом святых нашей души. Детали закона, как гвозди впиваются в нашу плоть делая ее бездейственной и мертвой – это первая благодать, когда мы Богу даем себя распять в соблюдении закона по принципу: делаю правильное, потому что это правильно.

Но такое служение не принесет радость, и будет наказанием и проклятием до тех пор, пока, изучая истину и исполняя открытый свет в Слове, мы не озаримся еще более ярким светом, чем светилось лицо Моисея сошедшего с горы Божьей. Вся проблема нашего безрадостного, утомительного, основанного на всяком человеческом страхе служения Богу, если мы конечно вообще Ему начали служить, в том, что мы не просим Бога, чтобы Он открыл Самого Себя, как об этом с дерзновением и величайшей нуждой и хотением, просил Моисей. А, если и просим, то оказываемся всегда не готовыми узнать Божье посещение в истине Его любви, так как она всегда противоречит земной логике, мудрости и пониманию.

На Моисея была возложена тяжелейшая ответственность за воспитание людей далеко уже ушедших от Бога в жизни и естественно в познании. И он, как и мы, нуждался в большем откровении славы Божьей, чем он тогда имел и мы обладаем ныне. Слава закона Божьего может быть явлена нам, если мы сокроемся в скале спасения нашего, во Христе. Жизнь Христа без духовного (бескорыстного) разумения, является мертвой почвой, где мы часто рассаживаем сорняки своих домыслов и умозаключений.

Христос оживет в нашем сердце не раньше, чем мы откажемся от всякого греха указанного Духом Божьим. Борьба с грехом все же есть, если бы это не было так, то не нужна была бы пустыня искушения, где Христос в одиночку умертвлял наши члены подверженные непрестанному своеволию и греху. Христос сказал: «мужайтесь, я победил мир». Павел сказал: «вы еще не до крови сражались против греха». Страдать придется, отказываясь от каждого греха указанного Богом, но после наступит радость от осознания одержанной победы во Христе Иисусе.

«Скажите мне вы, желающие быть под законом [а не ходить в законе свободы, как доброхотные исполнители его. Желающие быть под плетью строго блюстителя порядка, как рабы, которых нужно все время подгонять и учить грозно (см. Еф.6:5-8)]: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы [которая могла рождать детей без веры в Божью силу и милость, надеясь на правоту пути своего (см. Ос.10:13)], а другого от свободной [которая не могла родить без веры в Божье обещание дать ей силу зачать]. Но который от рабы, тот рожден по плоти [в силе закона самообольщения, вожделения и похоти - в силе закона греха и рабства]; а который от свободной, тот по обетованию [в силе закона любви, веры и надежды, что Господь исполнит обещанное]. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство [из-за упорства их нечестивой веры в Бога, что «сила Его — бог его» (Авв.1:11)», тем самым «они … нарушили завет и там изменили Мне» (Ос.6:7). «Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне» (Исх.19:18)», «но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]» (3Цар.19:12)], [не поняв этого перевернулся Израиль, как младенец в утробе спасения к исходу своему ногами: «погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя. Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя …говорил ты: "дай нам царя и начальников"? И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем… Муки родильницы постигнут его; он — сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей» (Ос.13:9-13)»] который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве [поэтому «истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение… то и Я забуду детей твоих» (Ос.4:6,7)]; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам [уяснившим все верно о себе: «вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя», «бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24). И о Спасителе Иисусе возвещающим в правде и чести: «вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою]. (Пс.50:7,8), «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне» (Евр.10:5). «Вот, иду; в свитке книжном написано о Мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:8,9). «Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? (Пс.49:16,17)»]. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами [«еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис.66:7,8)]; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне» (Гал.4:21-29).

Завет горы Синай, как Агари рождающей в рабство - это уверенность в собственных силах соблюсти начертанный закон на камне. Это ежедневное наглое убийство невинных творений по закону, ради продолжения в своей жизни роста греха, а не праведности. Завет веры, который принес нам Христос с горы Божьего Совета, освобождающий от рабства пустой религии и самообольщения собственной праведностью, исходящей от бездумного исполнения ее формы, указал, что грешник не то место в существе своем использует, чтобы соблюсти закон. Обряд обрезания крайней плоти - это хорошо демонстрирует. Человек желая спастись от будущего суда напрягает все свои силы, чтобы зачать спасение, насилуя при этом себя и всех вокруг себя. Оставаясь злым и ненавистным к закону, но желая спасения, видя перед собой свободных, так сказать, во грехе людей, он начинает их хлестать плетью заповедей: оставляя милость, прощение, рассуждение любви. Вот рабство, а Христос показав красоту христианской жизни в отношениях с Отцом, подарил свободу по любви к Нему браться за исполнение закона, который четко и ясно освещён в Библии. Именно соблюдение заповедей из любви к Нему будет принято Богом. Вот и все, ни какой магии.

Поэтому, если мы провозглашаем, что в нас есть свет откровения о Боге, а сами живем во грехе самообольщения собственной праведностью, то мы лжем и нет в нас истины. Как это проявляется? Когда человеческие уста изрекают в перевесе, более надутое пустословие о праведности Христа, чем жизнь, которая говорит сама за себя: человек далек от святости Божьей. «И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?» (Рим.2:27). Поэтому крайне необходимо жить по Слову, чем учить, при этом нарушая и передавая это Слово в искаженном виде. Всякую теорию лучше сразу проверить на себе, хотя еще лучше и крайне необходимо обрести сразу правильный опыт возрастания в Боге. Потому что всякую ложь, всякое превратное познание о Нем небезопасно испытывать на себе, но за других мы понесем еще большую ответственность. Прикоснуться к истине без благоговейного отношения к Богу, это то же самое, что самонадеянное прикосновение к ковчегу Завета Божьего, если бы он вдруг предстал перед нами на той злополучной, хотя и новой колеснице (2Цар.6:6-8).

«Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк.9:42).

Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (12.02.2012)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2017