Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Вторник, 24.10.2017, 01:05


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МАЛЫЕ И БОЛЬШИЕ ТЕЗИСЫ О БЛАГОДАТИ И ИСКУПЛЕНИИ

Малые тезисы о Божьей благодати:

1. До начала веков, над вечностью и временем есть Бог.

2. Вначале было Слово и Слово был Бог.

3. Слово было о благодати креста Бога в Его жертве веков.

4. Благодать явила обнищание Бога, когда Он стал творением.

5. Отец и Сын явились перекрестием путей различных в своем роде сущностей Бога и творения.

6. Дух Святой в Боге – остался в Своей не видоизмененной личности Божьей, не имеющей какого-либо образа и подобия знакомого и понятного нам, поэтому по закону обнищания духовного не требует лично к Себе поклонения, но направляет его к личностям Отца и Сына.

7. Закон благодати гласит: кто хочет быть больше, будет слугой. Дух Святой Слуга Слуг - Отца и Сына.

8. Блаженные нищие Духом, ибо их Царство небесное:

а) Отец, как первый совершивший нищету в Себе;

б) Сын, как второй родившийся из опыта нищеты Отца;

в) Святой Дух, как ничего из славы Бога не принимающий на Себя. Полная нищета и неизвестность в бескорыстии, кроме того, что Он научает опыту Тех, Кто стали одним целым с жизнью творений.

Дух истины о нищете Трех от Отца исходит в лице Святого Духа, как Личности. Отец – ветхий днями и Дух Святой вне времени есть одно целое с Ним. Кто духовен, тот это разумеет, что есть духовное единство. Сын есть одно с Отцом, в плане Их жертвы веков и Господь есть дух бескорыстной любви.

Вникните в эту заповедь жизни: благодать обнищания Бога – есть учение искупления сердец и разумов творений для вечной жизни с Богом.

Своим учением, разрушающим единство равных, не разумея благодати Бога, но коснувшись Его естества в своих умозаключениях без жертвы окропления Кровью Их обнищания, антитринитарии порушили весь евангельский принцип – что все Писание говорит о Боге. Тем самым лишив себя благодати своего спасения в любви истины.

Благодать нищеты духа – это престол Бога на Трех столпах. Убери один столп, нищету Одного, рухнет весь престол. Нищетой Они равны в Боге, чтобы удержать на Себе золото престола истины. Престол и венец на ковчеге завета во Святом святых – это знаки победы над Собой в Самом Боге.

Бог бескорыстной любви победил Свой страх – жить только для Себя в своем спокойном состоянии над вечностью. Поэтому вышел из неприступного света во тьму вечности, чтобы творить. И начал он вначале с Себя: «и было Слово и Слово было Бог».

В Библии не поддерживается Троица? – Но, если вам не трудно посчитайте, Их все же Три мыслящих, живых, духовных существа, которые призывают к Единству взаимоотношений обитающих в Их Божественной среде.

В Библии нет ярлыка в звании Троица, тем более в Библии нет Двоицы. Но есть «Я и Отец – одно и Мы пошлем Духа Истины, Который сделает так, что Наше присутствие для Вас будет явным, всесторонним, облагораживающим влиянием». И теперь через Духа все станут близки к Богу, а Бог близок к нам. Дух Христа, Дух Его жизни, дух Его общения с Отцом распространялся при бытности Его на земле только на самых приближенных к Нему и то они с трудом воспринимали Его уроки. На основании записи Жизни Христовой в небесных книгах и истории Его побед через Своего верного Духа Бог сделал Христовое общение с Отцом доступным во всякое время для всех. И в этом «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1Кор.1:9). Именно Всемогущество Третьей Личности сделало эту высокопроводную связь между людьми и Богом доступной. А иначе, даже великий подвиг Христов на кресте, оказался бы для нас напрасным действием Его любви. Дух творит в нас новые сердца, это Его привилегия, не принимать славу на Себя и трудиться в безызвестности, нося на Себе вечный Крест Своего обнищания, входя в славу Отца и Сына, чтобы «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание» (Рим.1:20) Творений стали видимы. «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18). Учась у Него, мы и не ищем славы своей, принимая нищету Духа, как бальзам истинной свободы. Нам своекорыстным людям, ищущим всегда и повсеместно свою корысть, трудно принять Евангелие в свете Креста этой кроткой Личности. Безызвестно, самозабвенно трудиться - для нашего «я» это противная и невыносимая ноша. Поэтому ваша доктрина размывающая Жертву мира в Лице Духа Святого, отвержением Ее, как Личности – есть сатанинская идея нападающая как всегда на жертвенный, самоотверженный Дух Бога.

Прошу еще раз, явите Благую весть в вашей доктрине.

Но я больше чем уверен, ее не в чем вам явить.



Тезисы искупительной Жертвы Бога от вечности:

 

1. Прежде вековых времен Бог пребывал в предвечности «не имеющий ни начала дней, ни конца жизни»;

2. Начало вечности дало ход времени в Сыне: «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Подобно тому, как сейчас ведется счет времени от рождества Христового, в вечности от рождения Архангела Михаила, Сына Божьего.

3. Бог един (нужно рассматривать как единство, единение, общее, одно), поэтому Он – это не одна Личность в Боге, в среде Своего обитания в предвечности, в непреступном свете Их Трое равных.

4. Почему Бог в одном Лице не может быть истинным Богом, потому что Один не может явить взаимоотношения равных. Сатана придумал единоличное правление.

5. Понятие Бог – раскрывается в Семье Божьей, в Их целостных и тесных взаимоотношениях.

6. Бог желает сделать Свое творение причастниками к природе Своих Божественных отношений – Семьи обитающей во Свете, подарив Им Свое Слово, Которое было и есть Бог. Принимая условия Завета вечного в Слове, мы становимся причастниками Божественного естества любви и носим звание «сыновья и дочери Божьи, боги».

7. Завет вечный – это от начала веков явленное условие и цена появления вечности для творений в Боге. Из неприступного Света Своего обитания к творениям вышли двое: в статусе большего – Отец и меньшего – Сын.

8. Предвечное состояние Бога не давало Ему, Единому покоя, что все чем Он обладает, служит только Ему Одному – равному в Себе. Чтобы стать Отцом вечности, Богу необходимо было родить Сына сущего в недре Отчем, Который и станет краеугольным камнем вечности для творений.

9. Бога никто, никогда не видел. В Нем предвечном нет того образа и подобия, которое мы могли бы узнать, распознать и сказать: вот каков Бог невидимый.

10. Сын и Отец вышедшие из непреступного света обрели образ Живой и телесный (но не земной тогда), через который первые служители Божьи Ангелы могли созерцать невидимое.

11. Это была Жертва веков, цена искупления вечного, которое повторно продемонстрировал Сын Божий став Иисусом Христом. Бог не имеющий начала и конца, обрел начало в Слове, через Отца в рождении Сына став Творением. Это тайна, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, тайна домостроительства Божьего, теперь во Христе Иисусе.

12. Бог стал корнем и стеблем Храма вечной жизни, через Сына усыновляя Себе и делая причастниками к Своему Божественному естеству Любви все творения принимающие условия завета вечного во Христе Иисусе.

13. Условие Завета таково – принять испытанный в Боге плод праведности и святости, стабильности и мира в Сыне, Который испытал в Лице Своем, как Творение «все потребное для жизни и благочестия» и предложил этот Плод дерева жизни дарующий вечную жизнь всем разумным творениям.

14. Сатана, который не уважил на небесах откровение Божье о Боге в Сыне, а через Него и в Отце, отверг принцип взаимоотношений Божественной Семьи, как Бога, позавидовав высокому положению и чести, которые даровал не без оснований, не по эгоистичному принципу «любимчик», Бог Отец Своему единородному Сыну.

15. Тот, Который всегда был и есть, не просто дуновением создал все и поддерживает теперь дыхание всего, но став Сам зависимым от «большего Бога» Творением знает в чем нуждаются Его создания. Через Себя Бог Слуга сделал все творение единым организмом в служении.

16. Но кто этот Больший и в то же самое время Самый кроткий и служебный Бог? – это Дух Святой, Который не принимает по закону бескорыстия и самоотречения ничего на Себя, так как к творению не имеет законного причастия, оставаясь в Своем предвечном состоянии Божества.

17. Святой Дух, «другой Утешитель», Который от Отца исходит, как и Сын – первый утешитель, узнают о замыслах Бога в Совете Трех. Куда не был допущен сатана, который захотел сесть в сонме Богов, на краю севера жертвенника Бога, Который ради и его появления Сам стал Творением.

18. Святой Дух не претендует на поклонение, которое заслуживают в Среде творений Отец и Сын, так как Они стали одним целым с жизнью творений. Бог Дух трудиться в безызвестности, никто не знает: «откуда приходит и куда уходит» Он (Иоан.3:8), хотя главное известно о Нем – Он радуется, как бескорыстная и любящая Личность полноте жизни творений с Богом в Среде Трех. Когда «и вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго» (1Фесс.1:6).

19. Это Их Мирная Жертва всесожжением Себя, как Бога – Отца вечности, каждого из Них ради нашего благополучия. Они пошли на эту жертву сближения с нами, обнищав как Бог, не для того, чтобы нас запутать в дилемме вопроса: «кто же есть из них Бог?», но чтобы ясно и явно познакомить с Собой как Отцом вечности через Сына, усыновив нас Себе в Нем.

20. Вечное Евангелие не началось на кресте Голгофы, Вечное явилось явлением Бога во плоти в наш мир, а тогда в мир Неба – престола Его. В жертве мира и правды Бог показал нам и Ангелам, каким образом, в Чьих образах Он от начала искупил Свое творение от рабства греха – служения страха, даровав свободу служения по любви. Бог в Отце и Сыне стал одним из нас, чтобы трудясь плечом к плечу с нами, построить Храм великих и доверительных отношений в любви, считаясь с временем, которое нужно для взросления и обучения пришедших из небытия. Прежде Сам, в Сыне окунувшись в небытие и восстав с именем иным, став вестником и Ангелом лица Божьего, иным Ангелом, первородным из всех и единственным в Своем роде, так как по природе Своего предвечного существования есть Бог. «Мелхиседек… – во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:1-3). Бог Сын в соответствии с законом жертвы всесожжения лишил Себя законных преимуществ Своей Божественной силы, став проводником полноты Божества телесно – Семьи обитающей во свете.

Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (24.03.2012)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2017