БЕЗ жертвы Божьей начинать разговор и поиск истины – это преступление убившее Господа славы. БЕЗ жертвы Бога, без окропления ума своего ее Кровью – без самого принципа самопожертвования пытаться рассмотреть необъятное, превышающее разумение – это есть акт блудодействия с Вавилоном, с женщиной в кровях истечения ее.
Бог на 100% был Тем, Кем Он был – «Небеса Небес не вмещают Тебя», говорит Соломон.
Человек на 100% есть то, чем он и был – «легче пустоты», говорит Давид.
Христос
и Никодим – два человека. Первый – Спаситель, второй – спасаемый. Один чист
от греха, но нуждался в спасении (Евр.5:7), так как имел падшую природу
человека, которая силилась поработить Его святой дух. Другой не чист от
греха, но не чувствовал нужду в спасении, так как считал себя достаточно
праведным и святым соблюдая букву закона.
Закон по духу указывал на то, что человек нуждается в спасении.
Закон по букве без духовного разумения обольстил человека мыслью, что праведность от закона.
«До пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» (Гал.3:23).
Закон
Божий - это страж, строгий и беспощадный убийца нечестивых, который
сдерживал полный беспредел и разгул самоправедности, до окончания срока
времени исправления народа Божьего.
«Крест
Христов – многие ли представляют его таким, каков он есть? Многие ли
сделали его предметом своего изучения и понимают его подлинный смысл?
…Пусть
все – от знатнейшего до самого простого – поймут, что значит хвалиться
крестом Христовым… и для всех, кто поднимет его и понесет вслед за
Христом, этот крест станет залогом неувядающего венца славы…
Голгофский
крест, правильно понятый, является основой истинной мудрости, чистой,
незапятнанной религии. В нем вечная жизнь для каждого уверовавшего»
(«Сын. и доч. Бога», 12 августа).
Вот
Павел говорит о наших с вами мотивах: «все совратились с пути, до
одного негодны… ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на
путях их; они не знают пути мира».
Крест
Голгофы дан человеку однажды, чтобы были покрыты преступления его
покаянием, а иначе: «если мы, получив познание истины, произвольно
грешим, то не остается более жертвы за грехи». Господь Бог сказал: «Если
бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют
извинения во грехе своем …возненавидели Меня напрасно».
«Если
же попросту возвратиться к библейско-иудейскому пониманию Бога и
Мессии, многие проблемы разрешаются сами собою» - так сказал один
человек, который сильно верит в то, что христианину нужна вера иудеев в
бога, который есть один.
–
Проблемы ненавистного для них закона Божьего: «Я и Отец — одно»,
решаются действительно в независимом, единоличном правлении
божественного монарха, которого они сами себе придумали по наущению
сатаны. Для тех, кто низлагает закон самопожертвования Всевышнего, в
котором Сам Бог явлен – это учение Божье о Его обнищании как Бога
настолько ярко и объемно представлено в Библии, что его нельзя не
увидеть, но для не разумеющих дух и венец царственного престола победы в
небесах и на земле, подобно бревну в глазу, которого они правда не
замечают, хотя и говорят о благодати спасения, но вне настоящей ее сути.
Религиозный
фанатизм - это рассматривание духовных понятий о Боге в свете буквы
закона: "так написано", но без духовного осмысления того, что имеет
ввиду Сам Автор истины в ключе и законе духа Его Веры.
«Кому
же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый» (Ис.40:25). «Ем
ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и
воздай Всевышнему обеты твои… Грешнику же говорит Бог: "что ты
проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь
наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? …ты это делал, и Я
молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты» (Пс.49:13-21).
Дал
ли нам Бог право заниматься измышлениями Его природы? Но, если мы и
можем поговорить об устройстве Его духовного естества, то только в Свете
спасения нашего в Нем. Бог пришедший с небес во Плоти, утратил Свое
всемогущество, поэтому появилась нужда в другом Утешителе. Но это не был
Отец, но Дух Святой, подобный тому, Которого Он послал во имя Свое,
Сына Своего, Который когда-то в Ветхом Завете исполнял служение
невидимого Духовного Наставника и Утешителя, а также был обличителем
злодеев и чародеев, Господом воинств небесных и земных.
1. До начала веков, над вечностью и временем есть Бог.
2. Вначале было Слово и Слово был Бог.
3. Слово было о благодати креста Бога в Его жертве веков.
4. Благодать явила обнищание Бога, когда Он стал творением.
5. Отец и Сын явились перекрестием путей различных в своем роде сущностей Бога и творения.
6. Дух Святой в Боге – остался в Своей не видоизмененной личности Божьей, не имеющей какого-либо образа и подобия знакомого и понятного нам, поэтому по закону обнищания духовного не требует лично к Себе поклонения, но направляет его к личностям Отца и Сына.
Многие
говорят о Крови Христа, имея ввиду пролитие ее на Голгофе, и только в
этом свете проповедуют любовь Божью. Однако забыв, что Господь говорил о
Своей Крови, как о духовной пище, которой нам следует питаться, чтобы
иметь жизнь вечную (Иоан.6:54). Любовь, которой мы восхищаемся, есть
информация, которая исходит из Слова Божьего. Слово Божье есть вода,
которая изливается от престола Творца в самое средоточие человеческой
жизни - в тело, чтобы затем «как сказано в Писании, из чрева потечь
рекам воды живой» (Иоан.7:38). Духовное и буквальное тесно связаны
вместе, дух и буква, разум и тело, вода и кровь, видимое и невидимое,
вера и действие веры неразделимо следуют по пути жизни.
«Вначале
словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» (2Пет.3:5) и
плоть человеческая на восемьдесят процентов состоит из нее и немного из
элементов праха земного, чтобы в ней образоваться крови, которая есть
«душа всякого тела» (Лев.17:14). Кровь в себе несет информацию жизни,
слово ее передается из тела в тело духовной, невидимой силой Творца.
«Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый
человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1Кор.15:44-46).
Первый человек, Адам был создан Словом из праха земного. Второй Адам,
Господь с неба – Слово, которое стало плотью. «А как дети причастны
плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы
имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). Как же это было
совершено на практике? На деле не просто. Но в теории весьма несложно.
«Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла
во всех человеков… так и послушанием одного сделаются праведными
многие» (Рим.5:12,19). Код человеческой жизни в крови «одного» был
испорчен вирусом греха, а с ним вошла духовная смерть в тело того, кто
являлся отцом всех людей, чтобы затем ей расправляться с ним физически и
в телах его потомков. Но посредством «Единого», Того, Кто принял на
себя удар закона греха и смерти, воплотившись в человеческую семью, от
этого вируса все получили возможность приобрести «без серебра и без
платы» (Ис.55:1) лекарство. Обширность, глубина и высота плана
искупления, в который нам надлежит по благодати Божьей окунаться с
головой, и есть бальзам, в котором наше существо сохранится в жизнь
вечную, как тело пчелы, упавшее в мед.
«Воля
Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него,
имел жизнь вечную… Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне,
и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий
Меня жить будет Мною... Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова,
которые говорю Я вам, суть дух и жизнь… Многие из учеников Его, слыша
то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
стих 6:66
- с этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили
с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?»
(Иоан.6).
«Душевный
человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает
это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить
духовно» (1Кор.2:14).
«И
видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком;
над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как
столпы огненные…
и
клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем,
землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не
будет;
но
в те дни, когда возгласит седьмой ангел, когда он вострубит, совершится
тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7).
В Библии есть две тайны:
1.
Тайна благочестия – Бог явился во Плоти, оправдал Себя в Духе учения
вечной жизни, которая и явила собой Крест Божьего самопожертвования,
когда Он стал Человеком и в жизненных принципах небес провел линию
спасения, при этом перестав быть всемогущим Господом Богом по закону
благодати: обнищания и всесожжения Божьего.
2.
Тайна беззакония – это форма поклонения Богу на факте убийства Его
Сына, сделав орудие казни средством спасения, где всегда присутствует
несовершенство числа «6» в неудачном христианском опыте.
Проблема №1: «Всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2Тим.3:7).
Это
учеба не приносящая достойный плод покаяния в познании истины сообразна
с народным выражением, когда происходит «переливание из пустого в
порожнее». Эти люди всегда находятся в состоянии необновленного ума,
готового всякий раз обмануться в угоду своим греховным пристрастиям,
выгоде и эгоизму. Они взирают на Бога как потребители, а не раздаватели
многоразличной благодати Божьей, не ведая, что благодать нищеты Самого
Бога способна привести их к богатству покаяния, обновления и прощения.
Итог худого плода: человек продолжает грешить и каяться, грешить и каяться.
Проблема
№2: «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова
нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не
твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому
что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых
чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:12-14).
Младенцы – это те, кто так ничего и не уразумели в спасении, их заново нужно учить азам и азбуке искупления во Христе Иисусе.
Итог
худого плода: если человек годами борется с явными грехами и не может
до конца оставить их, значит весь его прошлый и настоящий путь, как
христианина - это пустая трата времени. Отъявленному грешнику отраднее
будет на суде Божьем, чем такому человеку, который потерял оба мира.
Закон спасения ясен как день. Был и есть Закон
Божий, который мы нарушили в своем существе. Закон как представитель
Божий в нашем сердце, является главным управителем доброго в нас. В день
грехопадения Адама, закон безукоризненный, совершенный и неизменяемый
как Бог умер в теле согрешившей личности. Наш прародитель не мог в себе
воскресить Бога в лице Его закона. Закон жертвенной любви Бога вечен и в
Адаме он ложной жертвенностью по отношению к Еве, когда он устрашился
разлуки со своей женой и ради нее вкусил плод безумного своеволия,
утратил свою вечную суть жизни. Итак, Бог и Его Закон есть ОДНО.