Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Суббота, 20.04.2024, 07:07


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

КРОВЬ КРЕСТА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

Кровь креста вечной жизни

Многие говорят о Крови Христа, имея ввиду пролитие ее на Голгофе, и только в этом свете проповедуют любовь Божью. Однако забыв, что Господь говорил о Своей Крови, как о духовной пище, которой нам следует питаться, чтобы иметь жизнь вечную (Иоан.6:54). Любовь, которой мы восхищаемся, есть информация, которая исходит из Слова Божьего. Слово Божье есть вода, которая изливается от престола Творца в самое средоточие человеческой жизни - в тело, чтобы затем «как сказано в Писании, из чрева потечь рекам воды живой» (Иоан.7:38). Духовное и буквальное тесно связаны вместе, дух и буква, разум и тело, вода и кровь, видимое и невидимое, вера и действие веры неразделимо следуют по пути жизни.

«Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою» (2Пет.3:5) и плоть человеческая на восемьдесят процентов состоит из нее и немного из элементов праха земного, чтобы в ней образоваться крови, которая есть «душа всякого тела» (Лев.17:14). Кровь в себе несет информацию жизни, слово ее передается из тела в тело духовной, невидимой силой Творца. «Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1Кор.15:44-46). Первый человек, Адам был создан Словом из праха земного. Второй Адам, Господь с неба – Слово, которое стало плотью. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). Как же это было совершено на практике? На деле не просто. Но в теории весьма несложно. «Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков… так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим.5:12,19). Код человеческой жизни в крови «одного» был испорчен вирусом греха, а с ним вошла духовная смерть в тело того, кто являлся отцом всех людей, чтобы затем ей расправляться с ним физически и в телах его потомков. Но посредством «Единого», Того, Кто принял на себя удар закона греха и смерти, воплотившись в человеческую семью, от этого вируса все получили возможность приобрести «без серебра и без платы» (Ис.55:1) лекарство. Обширность, глубина и высота плана искупления, в который нам надлежит по благодати Божьей окунаться с головой, и есть бальзам, в котором наше существо сохранится в жизнь вечную, как тело пчелы, упавшее в мед.

«Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем» (1Иоан.5:6), что Бог не просто пришел в этот мир во плоти, но сочетался с нами навечно плотью. Господь не просто накинул на Себя бренное тело, явившись в образе человеческом, оставаясь при этом самоосознающим Богом Духом во всей мощи Божественного естества, но обрел Душу людскую в Своей новой крови. Кровь Адама была заражена грехом и по закону Совершенного Бога он должен был умереть в день своего согрешения. Но благодать Божья удержала меч справедливого судьи, занесенный над несчастной жертвой души праотца нашего, дав всему человечеству шанс перерождения. Бог Отец усмотрел Себе жертву в Своем Сыне, пребывающем с Ним в небесных дворах.

«На северной стороне жертвенника» (Лев.1:11) у престола Божьего была заколота Жертва всесожжения готовностью Бога добровольно принести Себя ради спасения грешников. И хотя «Божественность не может ни исчезнуть, ни умереть; это невозможно» («Превозн. Ис. Хр.», 3 марта), «Христос безгранично дорогой ценой, болезненным процессом, тайным для ангелов, равно как и для людей, принял человеческую плоть» («Приготов. к позднему дождю Св. Духа» [45-46]). Этим жертвенным действием опустошил Свой Божественный ум до нулевого состояния памяти и мышления. «Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Пс.6:6). Сын Божий, уложив Себя в гроб нашего тела, стал подзаконным ему во всей физической, нравственной и умственной деградации, но будучи выше над этой греховной ослабленностью Законом Божьим в духе ума Своего. «Во Христе было соединено Божественное и человеческое начало - Творец и творение. Природа Бога, чей закон был нарушен и природа Адама нарушителя закона, встретились в Иисусе Христе

- Сыне Божьем и Сыне Человеческом» («Превозносите Иисуса», 336).
Закон, против которого согрешил Адам, «духовен» (Рим.7:14). Плоть, в которой он обитал как Божественный представитель Самого Творца, была продана греху. «Закон Бога, представляющий Его Самого» (ИС [182-183]), требовал смерти природы, которая больше не могла служить местом святилища добрых принципов и уставов жизни. Плоть, которая как жертвенник курения была создана для благоухания умственных способностей человека, праведных помыслов в приятное приношение Богу, стала пожирателем живущего в нем святого духа разума.

Закон Божий свят, вечен и неизменен, как Сам Законодатель жизни. Господь всех сотворенных наделил главным, драгоценным и бесценным Своим даром - духом ума, «созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:23). В праведности Божьей и помышлениях духовных разум человека есть богоподобный управитель тела, как Царь всей вселенной является Главой и Владыкой сотворенных и Его верность, прежде всего, Самому Себе, Своему завету жизни – есть залог стабильности, мира и счастья. Эти блага доступны до тех пор, пока сами разумные творения преданы закону Божьему и никто из них не посягает на чью-либо Богом дарованную свободу. Подобно тому, как Люцифер стал претендовать и добиваться свободы в премудрости Божьей, дарованной Сыну Его, главному представителю Бога среди сотворенных. Сын во свете данных Ему полномочий от Бога имел свободный доступ в неприступный свет обитания Божьего, во свет сокровенных мыслей Творца, потому что «по избранию благодати» (Рим.11:5) и равенству с Отцом мог входить в совет Его, чтобы слышать неизреченные изречения Божьи и смотреть на виды невиданной славы Его. Ангел же, высокопоставленный херувим Люцифер, пожелал свободы равной Самому Богу, но не осознавая сам вначале своего восстания, что для превратного руководства ею над всеми имеющими разум и волю.

Сатана не имел самобытной жизни в самом себе, он не мог творить миры и давать жизнь и дыхание всему. Так зачем ему нужен был уровень и недосягаемая высота свободы Творца? Почему он не удовлетворялся дыханием свободы Божьей, данной ему по мере веры его и дара Христова? Он был творением, осеняющим херувимом, и его разумность, знание и мудрость, переданные Богом ему в управление, и так были выше, чем у всех его подчиненных ангелов. Так что, ему просто стало невыносимо скучно и тоскливо от занимания существующей должности? Выше ее просто не могло быть для сотворенного разума. Может быть Бог действительно как тиран властвовал над ним и требовал поклонения и жертвы, при этом Сам ничем не жертвуя. Быть может на самом деле Бог Отец был несправедлив, возвеличив Михаила Архангела словами: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр.1:5). «Кому когда из Ангелов сказал Бог» эти в великой премудрости Его изречения? И мог ли Праведный Господь говорить слова неправды и с бухты-барахты провозгласить Люцифера или какого-нибудь другого ангела тем, кого родил Собою Бог, кто вышел из самого недра Отчего Личностью равной Самому Богу, но с природой творения?

Любой ангел был вызван из небытия к жизни творческой силой Слова Божьего. Архангел Михаил «начало создания Божьего» существовал и до своего перевоплощения в ангела лица Божьего, Личностью святой Божественной Троицы. Сын Божий есть самое совершенное откровение Бога, Его характера. Откровение, не отдаленное от жизни ангелов и всех сотворенных, но Живое, Разумное, с Духом и Душой подобной им. Тот, Кого родил Бог, был сиянием славы Его, славы обитающей в неприступном свете и образом ипостаси Божьей, живым воплощением Того, Кого «небеса небес не вмещают» (2Пар.2:6). Он был и остается зеркалом, в котором видят себя все сотворенные в самой совершенной и превышающей всякое разумение славе Божьей, в славе Божественного естества для вечного приближения разума их к Разуму Безначального.
Внимательно прочитайте: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:1-3).

Кто такой Михаил? Правильно – Архангел, Сын Божий. Но кому когда из ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?» (Евр.1:5). Что такое роды? Прежде всего – самопожертвование - жертва всесожжения, а только потом боль, вода и кровь, но за этим всем Новое Тело по образу и подобию Рождающего. Бог зачал Слово в совете Троицы, выстрадал Его в появлении на Свет умиранием личности Божьей, чтобы пребыло на века Слово во плоти, Которое было и есть Бог. Сатана борется против самой идеи самопожертвования, по этой причине еще на небесах он не уважил откровение Бога в Михаиле, Который есть начало создания Божьего. «Из чрева прежде денницы (Люцифера) подобно росе рождение Твое» (Пс.109:3). Ангелы являются сотворенными существами, Михаил - рожденное существо. Когда Бог творит, Он создает все из ничего – то есть из праха, из материала не имеющего никакой ценности. И только закон жизни, закон бескорыстного служения определяет ценность сотворенного. Но Первородный Небес появился на свет Божий, выйдя из непреступного света, в котором пребывает Бог.

Кто такой Бог? Вот здесь и скрыто вечное Евангелие, которое падшие ангелы и люди пытаются уничтожить, смешивая все и путая. Бог это не единственное существо, как верили еще саддукеи. Бог есть единство сущности Божьих Личностей, между Которыми и в сердцах Которых пребывает Любовь. Сатана противник Божий придумал единоличное правление, потому что он себялюбивое существо и он воспротивился природе Божественных взаимоотношений Отца, Сына и Святого Духа. Люцифера покрыла зависть к Сыну Божьему. Он не увидел великого самопожертвования Бога, Который желая сделать сотворенных причастниками Своего Божественного естества, Сам стал творением. Бог вначале веков освятил путь вечной жизни в законе самопожертвования и еще раз продемонстрировал его переродившись в Личность Христа Иисуса. Человечеству необходимо Евангелие в любви истины Бога жертвующего Собой. Но многие не разумеют, что «даже возносятся на Вождя воинства сего, и отнимают у Него ежедневную жертву» (Дан.8:11). «Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Дан.12:10). «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела» (Откр.3:14,15).

По закону благодати - вторая Личность Божества обнищал как Бог, чтобы милость в прощении была возвышена над судом в наказании за преступление. Равный вечному Закону умер как Бог в Теле младенца. Это Евангелие нужно обязательно понять - не то будем все время видеть в Писании не стыковки. Христос как предвечное существо - есть Бог не имеющий ни начала дней, ни конца их. В воплощении, в переброшенном мосту Начала творений - Сущий над всем Бог. Но теперь "менее" в Своей природе, чем Бог Отец.
Отец и Дух Святой являются Его силой и всемогуществом во Плоти. Взаимосвязь Трех - есть благодать Их обнищания для нас. Они служат Друг Другу, восполняют в Друг Друге то, что по факту обнищания каждого из Них, не достает в Них. Бог умер в Теле, чтобы через Сына жить в наших сердцах в отклике нашей любви и признательности Ему. Бог стал Творением, чтобы искупить наш разум от гнета сомнений и недоверия к Начальнику жизни.

Мы все Божий Род, Он нас родил Словом свидетельства Своего - Родив Сына Собой и в Себе во Второй Личности Божества испытав все, что можно было ради счастья предложить творениям в Творении, Который есть Бог в изначальной сущности. И Который теперь в Жертве воплощения Своего обрел начало вечной жизни для нас. Он есть Камень вечной жизни, краеугольный, испытанный, благодать обнищания на Нем, ради нашего обогащения природой Божества в нас, которая есть Любовь.

"Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (К Римлянам 11:36). Само понятие роды говорит о жертве и страдании ради появления плода. Для Бога ничего не стоило наше внешнее и внутреннее - физического тела сотворение. Но рождение нашего внутреннего человека стоило Божьей жизни, но не только на кресте. Потому что учение об искуплении не было вызвано к жизни нашим грехопадением, оно было предвечной чашей Бога ради нашего в Нем обогащения. Мы слишком много приписываем себе, думая, что грех и преступление, рожденные нами помогли Богу прославиться. Грехопадение Адама, как и преступление в распятии Христа, не приблизили человечество к Богу, но отдалили на века, а кого и навечно.

Бог от вечности явился, когда еще не сотворил даже начальных пылинок вселенной в лице премудрости Своей, в Сыне, Который в изначальной Сущности Своей был только Бог, и ни кто иначе, без видоизменения Своего, второй личности Божества в Слово. «В начале» – само за себя говорит о том, что Бог безначальный, обрел начало в Слове Своего откровения для нас, положив начало в Кресте унижения Своего, как Бога став Творением. Многие из нас, если и готовы принести любые жертвы, но только не жертву чистоты и истины в бескорыстном служении. Бог от начала знал, что никакие красоты вечности не сделают Его творение имеющее ум и волю разумным существом с горящим от любви сердцем, если Он не обогатит внутреннюю жизнь пришедших из небытия чем-то весьма драгоценным.
Праведность Божья явилась бесценным ожерельем, которое легло законно на шею первого Творения родившегося в недре Любви Отчей. Любое творение и ее материя вышли из уст Божьих без всякой жертвы, но с помощью кисти бескорыстного творчества Создателя. Слово, Которое есть Свет откровения Божьих мыслей и разума исполненного страха Божьего, родилось в совете и любви Трех. Один из Них и в Нем Бог стал Агнцем – светильником в темной утробе вселенной, чтобы освящать путь Жертвы Бога ставшего началом Творения.

Личность Божья не имеющая «ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:3), получило Свое «происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). «Тот, Кто от начала вызывает роды» (Ис.41:4) Сам был Рожден. И как Он мог, что-либо сотворить с нами, если в Нем это прежде всего не родилось. Вот в чем праведность Божья по Его вере, а не нашей, которая не способна видеть дальше своего носа. «Имейте веру Божию» (Мар.11:23). Мы приобщаемся к Божьей Вере, к Богу верующему – вот в чем смысл Евангелия. Бог Отец верил от яслей смерти одной Личности Божьей и рождения Другой в Иисусе Христе, и до креста Голгофы, что люди примут Его жертву воплощения, которая есть жертва мирная и жертва всесожжения Бога в любви Его ради нас.

Бог с нами во плоти – вот цена Завета вечного, цена искупления и наполнения наших разумов и сердец маслом Божьей любви, чтобы и мы могли Ему ответить благодаря закону усыновления, сыновьей и дочерней любовью. Бог есть все во всем. Любое предприятие жизни начато в Нем и получит совершенное завершение. «Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откровение 3:14), обогащение твое произойдет только, если ты примешь благодать Моего обнищания. Бог воплотил Свою Веру и Любовь в Сыне, чтобы явить Дух этих качеств вечной жизни в стопроцентном Человеке Иисусе Христе.

«Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере … Иисуса Христа. А до пришествия веры (Бога) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере (Его). Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою (Его)» (Гал.3:22-24).

Чтобы в нас родилась Божья вера, Бог явил ее в пришествии и человеколюбии Своем. Жертва Божьей Веры действующей любовью окунула Бога с головой в утробу вселенной, когда Он стал Творением подобным Люциферу, а также в утробу Марии и Он стал подобным Адаму, сыну Его. Вот красота Божьего снисхождения к нам грешным, Он раздал все в Себе, чтобы явиться перед нами с Новым именем Своим Человеческим. Это и есть искупление Божье, информационная Кровь вечной жизни, когда «любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:3). Которая и воспитывает и дарует нам путь вечного блаженства, если мы только позволим истине отразить в своей жизни подобный образ перерождения из ветхого человека в нетленного, который мы увидели в Своем Боге. Ветхий днями Бог Отец явил Себя в Сыне Новым Творением. Вот великая премудрость Божья, радуйтесь небеса, веселись вселенная.

Действуйте испытанной практикой веры Божьей, которую вы - боги, если только увидели в Боге своем. Если нет, тогда ищите. Не найдете, тогда и нечего начинать жить жизнью псевдохристианской, жизнью без любви к Богу и в подтягивании себя за уши к Божьей праведности. Бог показал путь в Сыне, если мы его правильно поняли и восприняли, действие пересотворения в нас не начнется раньше, чем вы сделаете первый шаг Веры. В истинном познании Бога начинает трудиться Его Дух, творящий новые сердца. Если познание ложно, то и плоды соответствующие. Закон данный на Синае был дарован к жизни, если в нем человек увидит Своего Бога, жертвующего Собой ради него. «Я Господь Бог, Который вывел тебя из земли рабства» - первая заповедь. Вторая заповедь подобная ей раскрывает, как Бог это совершил: «возлюби Ближнего своего, как самого себя». Бог стал Ближним нашим в Человеке Иисусе Христе, если наше сердце этот подвиг Божий не умилостивит любовью вечной, ничто нам уже не поможет, мы потащим Христа на крест.

Так зачем мы обо всём этом говорим? Затем, что об этом говорит Сам Творец: «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем… Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12). И чтобы мы были верными служителями «для засвидетельствования того, что надлежало возвестить» (Евр.3:5), «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:10,11). И потому «мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» (Евр.2:1), ибо нет другого имени ни под этим небом и ни под каким иным, кроме имени Сын Божий, Слово, Отец вечности, в котором мы могли бы обрести вечное блаженство мира и счастья. «Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоан.5:20).


Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (01.03.2012)
Просмотров: 726 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2024