Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Вторник, 26.09.2017, 04:51


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТКРЫВАЕТ ГОЛГОФА


Мотив человечества открывает Голгофа

«Крест Христов – многие ли представляют его таким, каков он есть? Многие ли сделали его предметом своего изучения и понимают его подлинный смысл?

…Пусть все – от знатнейшего до самого простого – поймут, что значит хвалиться крестом Христовым… и для всех, кто поднимет его и понесет вслед за Христом, этот крест станет залогом неувядающего венца славы…

Голгофский крест, правильно понятый, является основой истинной мудрости, чистой, незапятнанной религии. В нем вечная жизнь для каждого уверовавшего» («Сын. и доч. Бога», 12 августа).

Вот Павел говорит о наших с вами мотивах: «все совратились с пути, до одного негодны… ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира».

Крест Голгофы дан человеку однажды, чтобы были покрыты преступления его покаянием, а иначе: «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи». Господь Бог сказал: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем …возненавидели Меня напрасно».

«Приспел конец народу Моему, Израилю: не буду более прощать ему… произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет – как горький день. Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних… ища слова Господня, и не найдут его» (Ам.8:2,10-14). «Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти» (Иоан.8:21).

За что плачь как о единственном сыне – плачь какой был у Авраама за грех души его, когда ему пришлось по указанию Божьему своего единственного, обетованного сына, которого он любит, принести в жертву? Три дня измученный страшными мыслями перед тем, что ему предстояло совершить, бедный отец искал слова Господня – изменения приговора и по великой милости Божьей ему была послана помощь свыше в словах ангела: «не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня» (Быт.22:12). Но для многих плачь о единственном сыне будет очень горьким. За что? За то, что «они не знают пути мира» (Рим.3:17). Не знают пути мирной жертвы Бога, как дар великой милости и благодати: Бог явился во плоти мертвой во грехах и преступлениях, чтобы воскресить внутреннего Человека в Себе напитавшись в Отце Своем и нашем Отце полнотой духа животворящего, в принятии от Бога учения о Его самопожертвовании. Господь став жертвою за грех во Плоти, став Сыном Человеческим, вложил Себя Сам в наши руки на нашу милость, чтобы в личных Своих взаимоотношениях с Отцом передать нам учение мирной жертвы, жертвы повинности, жертвы послушания, жертвы посвящения, жертвы общения и жертвы благодарственной. Авраам не поверил Богу в Его обетование мирного дара спасения, что от омертвелой утробы Сарриной, ему может быть дарован наследник Веры Христовой. Авраам уповал на закон своего детородного органа могущего производить наследников столько, сколько бы он захотел. Но Бог дождался того времени, когда «Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось» (Быт.18:11), чтобы даровать от Себя наследника, который не от хотения мужа и жены появиться на свет.

Мотивы Божьего учения гласят, что: «сие не от вас – это Божий дар благодати». Этот Божий мотив, Божье учение, если мы его принимаем, определяет наши мотивы и плод нашей жизни во Христе Иисусе. Когда Сын Божий явился младенцем в учении Божьего самопожертвования, Бог наглядным образом показал, что роды спасения Божьего могут начаться через человека, только, если Сам Бог станет Плодом и Виновником спасения нашего во Христе Иисусе. Нам нужно прежде уяснить одно – безопасный путь лишь тот, который Самим Богом проложен и испытан Им и в Нем. «Дивно для меня ведение [Твое], – высоко, не могу постигнуть его!», потому что «прежде нежели был Авраам, Я есмь», – так сказал о Себе Сын Человеческий (Псал.138:6; Иоан.8:58). Ведь прежде Авраамовой трагедии греха, эта трагедия, скорбь и мучительная тоска о Сыне разыгралась на небе, когда Отец Небесный крепко-накрепко обнял и удерживал Своего возлюбленного Отрока, не желая тех смертельных бед, которые обрушаться на Его голову, в добровольном желании Сына спасти человечество.

«Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные? О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер.30:6,7). «День скорби и наказания и посрамления день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить» (Ис.37:3).

Почему нет силы родить? Потому что Плод истины рожденный в мир уничтожен нами на Голгофе. Бог веками отлаживал Свое пришествие в мир, желая усмирить кровожадное сердце Своего народа. Последний раз установил конкретные исправительные сроки: «семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых», но «они не захотели обратиться ко Мне» (Дан.9:24; Ос.11:5).

«Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех. Муки родильницы постигнут его; он — сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей» (Ос.13:12,13).

В мире есть такая грубая повелительная фраза: «Ну, давай, рожай уже!». А Павел, говорит в своем послании: «Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?.. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал.4:16-31).

«Мы были беременны, у нас были схватки, а рождали ветер. Нет от нас земле настоящего спасения, не рождаются жители для этой земли» (перевод Нового мира, Ис.26:18). «Такая же боль и у нас, мы рождаем как бы ветер, мы не создаём для мира новых людей, не приносим спасение земле» (Современ. перевод, Ис.26:18).

Иудеи законным образом ожидали, купаясь в славе ложной надежды, полагая что достаточно принять обрезание, влить семя своей веры в утробу богослужения храма, бесконечно продавая и убивая животных, тем самым проливая кровь, можно обеспечить себе спасение. Но Бог о таковых говорит, как о беззаконниках. У них нет Его закона.

«[Беззаконник же,] заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу» (Ис.66:3).

Но как же так, вот Павел говорит о своей праведности от закона: «по правде законной – непорочный» он или др. перевод: «во всём том, что закон считает праведностью, я был безупречен» (Фил.3:6)?

Но вот тут и определен мотив их – они уповали на кровь ими приносимую. Бог дал систему жертвоприношений не для спасения, а для того, чтобы они осознали, что нуждаются в спасении и Спасителе. Система жертвоприношений была письмом в будущее, тенью "будущих благ, а не самый образ вещей" (Евр.10:1) в удержании нашей руки, которая в ненависти к Богу замахнулась ножом закона: возмездие за грех – есть смерть, над Его Сыном, но убив Христа, непорочного Агнца, закон еще более стал свидетельствовать против нас (Кол.2:14). «Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Лук.23:31). «И если Праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Пет.4:18).

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1Кор.11:26-29). Кто ест и пьет недостойно? Тот, кто не способен или не желает рассуждать о Теле Господнем. Каин не хотел рассуждать о Теле – убил брата Авеля. Все так называемые служителя Божьи убившие или отвергнувшие пророков и посланных к ним с вестью спасения от беззаконий, не рассуждали о Теле, хотя и приносили жертвы. «Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1Кор.10:19-21).

«Отвергая истину, люди отвергают и ее Источник. Попирая ногами Закон Божий, они отрицают и авторитет Законодателя. Создать идола из ложных учений и теорий так же легко, как и сделать его из дерева или камня. Представляя в ложном свете характер Бога, сатана внушает людям превратные понятия о Нем… Бог многих самонадеянных мудрецов, философов, политиков, журналистов, бог, признаваемый элитарными общественными кругами, колледжами, университетами и даже некоторыми богословскими заведениями, лишь немногим лучше Ваала, финикийского бога солнца» (ВБ [583-584]).

Давайте читать внимательно Писание, вникая в дух истины: жертва Богу – дух сокрушенный, который невидим для плотского ума, потому как видит буквально кровь и жертву только в истерзанном, изувеченном теле Христа, тем самым свидетельствуя против себя, что полагает упование своего спасения на жертву бесовскую, в которой он участвуют, имея общение с сатаной – отцом лжи, человекоубийцей от начала. «Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» (Еккл.4:17). Прочтите, что сказал Спаситель Марфе, которая казалось всю себя отдавала, всем своим временем и силами жертвовала, чтобы приготовить для дорого Гостя большое угощение: «Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть [«слушала слово Его», ст.39], которая не отнимется у нее» (Лук.10:41,42).

Спасение заключено в принятии Сына, в Котором закон усыновления положен, а не в Его распятии. Думающие, что убийство Сына – это возмездие за грех, заблуждаются не зная Писаний, ни силы Божьей. Смерть Бога воплощением в Тело – есть возмездие за грех. Эта плата за нарушенный закон Бога, равный Ему Самому. «Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне». А Голгофа эта плата Божья за наше неверие, платой от нас за Его любовь. Голгофа есть смерть Человека без надежды на воскресение и вечную жизнь, возмездие за наше упрямство во грехе. И на это пошел Бог, чтобы извлечь нас из ада второй смерти, даровав всем нам шанс перерождения и возрастания в меру полного возраста Христового. Чтобы прежде мы вернулись в ясли, где Бог лежал младенцем, прониклись величием Жертвы – Бог стал маленькой каплей крови и вместе с Ним обнищав в своей мирской мудрости: себялюбии, начали путь воспитания Божьего, путь искупления разумов наших от влияния подозрительного, вечно неверующего духа.

От чего Бог хотел спасти человечество? От человекоубийства в лице Бога ставшем Творением для искупления падших. Если разуметь, что искупление есть воспитание наше в пути искупления Самого Христа Отцом Его, тогда мы поймем, что убивая Сына Божьего мы лишаем себя права получить это воспитание или усыновление, или наследство жизни от Отца во Христе. Бог есть любовь и Жертва Его – есть Живая Кровь во Плоти Живого Сына Его отдавшего Себя нам без остатка, став Человеком. В Том то и любовь, что Один – есть Бог Отец Спаситель, а другой есть Бог Спасаемый ради нас, как Человек. В этом и есть Евангелие для нас: "пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы". "Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных" (Матф.12:7). Поэтому ненужно доводить себя до состояния точки невозврата к Богу, пользуясь благодатью Голгофы для себя и других безуспешно, получив познание истины и продолжая произвольно грешить в неустанном поиске выгоды своей, растрачивая время милости и прощения Божьего напрасно. Подобно Иуде Искариоту, который сам себя осудил и проклял во Христе, повесив Господа славы руками беззаконных на древо, вопя в запоздалом раскаянии и безысходности: «согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Матф.27:3-5).

Иудеи убивая животных по причине своих грехов, не прониклись верою за завесу этого кровавого акта, что это прообраз проливаемой Крови Самого Господа ради них. Мы сегодня, хотя и знаем, что Кровь Христова была пролита из-за нас, но в себе часто не находим веры напитанной любовью к Спасителю, чтобы проникнуться милосердием к Божьему Сыну, в своей личной жизни остановив поток напрасно изливаемой для нас Крови.

Когда Бог поменял для Авраама принесение жертвы животного на жертву принесения человека, закланием Исаака, сына его возлюбленного, меч закона резанул его сознание холодным лезвием реальности, что возмездие за его прошлый грех – есть смерть его сына, а это более того, если бы он заплатил только своей жизнью. Животных патриарх и муж веры, приносил исправно утром и вечером каждый день, но это, как видно было, не дало ту силу, чтобы увидеть «день Господень», день Божьей жертвы.

Бог Аврааму не дал убить Исаака, но в сердце своем за три дня пути, бедный отец не знавший, что Бог остановит его руку, уже сотню раз прокрутил собственноручное убийство единственного сына своего, обещанного Богом рождением от Сарры, которого он любил больше всей своей жизни. Поэтому, если вы говорите, что Бог и Христос знал все, об исходе Их крестного пути, что все пройдет гладко: Сын помучается на кресте и воскреснет, то вы ошибаетесь, чаша спасения всего человечества дрожала в руках не Бога, а немощного Человека. Богу Отцу верой приходилось пробиваться через мрак нашего неверия, которое окутало Сына и Он возопил: Боже! для чего Ты Меня оставил. План спасения был под вопросом до самого последнего дыхания и, если бы Сын согрешил, Он бы погиб вместе с нами. Вот цена нашего искупления. И жертва Авраама не сравнима с Божьей, хотя о ней Сам Бог сказал: «не пожалел сына своего ради Меня».

Так за какой прошлый грех Авраам должен был вернуть принадлежащее Богу по праву? Что он задолжал Богу? «И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?» (Быт.17:17). Смех Авраама украл у Бога принадлежащее Ему – это жертва Богу дух сокрушенный осознанием того, что сам по себе человек не способен, ни в грешном, ни в святом состоянии воспроизвести плод жизни нужного качества. Поэтому еще Адам в Едеме, который изменил Богу в этом, вначале правильно восприняв урок искупления, в смирении позволил Богу Самому сотворить для него друга жизни. «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт.2:21,22).

Человек, который духовно мыслит, он поймет, что Бог не просто так взял и забыл создать Адаму жену. Всякой твари по паре дал Бог, а Адаму забыл. Но важно то, что Создатель сотворил жену ему не просто из праха земли близ лежащей, но операционным методом извлек ее из тела мужа. Это говорит о том, что не Христос произошел от нас людей, но мы все произошли от Него: от Плоти и Кости Его. «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф.1:4,5). Адам создан первым. Так и Сын Божий, краеугольный камень вечности был рожден вначале, чтобы всем нам через Него появиться на свет. «Так говорит Господь Саваоф: вот Муж, – имя Ему Отрасль, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень» (Зах.6:12). Не ограничивайте Бога в жертве Его ради нас в рамках искупления только этого мира. Бог учил Адама не полагаться на свою незрелую мудрость, ведь Божья мудрость, которая превыше небес, извлечена Самим Богом в смерти перерождения Его от вечности в Сыне. Начало мудрости – есть Жертва Бога у алтаря рождения вечности и это Его есть страх ради нас, чтобы привлечь наши сердца и избавить навсегда безмерной любовью Своею от страха нашего и недоверия Ему.

«Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль» (Иак.4:9). Потому что живое Семя Божье, через Жертву перерождения Бога, вошло в омертвелую утробу нашего мира, нашей жизни и дало Плод нужного качества – нелицемерную любовь и веру в нашем Брате Иисусе Христе, а мы Его распяли.

Если ваш мотив определен человекоубийством Христа, и вы уповаете бесконечно на пролитую кровь пренебрегая Спасением дарованном во Христе живом, представляя всего себя: духом, душой и телом Богу без порока, чтобы принести ради Христа и людей себя в жертву живую, а не мертвую во грехах и преступлениях, тогда не остается более жертвы за грех, которая была дарована нам однажды, ради нашего покаяния и прекращения убийства Человека во Христе.

Тем, кто пренебрегает даром благодати – это Божьим обнищанием до состояния эмбриона и младенчества во Христе, чтобы с Ним заново пройти школу искупления или воспитания, или перерождения в мужа совершенного, те не узнают времени посещения Божьей истины, которая светлеет и становиться ярче день ото дня.  Но этот день не придёт раньше, прежде чем не откроется человек греха – сын погибели в каждом лично, осознанием того, что Кровь дорого Сына Божьего льется и проливается напрасно, потому что нет праведного на земле, никто не ищет Бога, но все хотят спастись.

«Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников» (Лк.21:23,24).

С рождением Христа погибли младенцы в Израиле, и через много лет после распятия погибли дети с матерями. Почему?

 «И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие» (Осия 4:6,7).

«И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом» (Иез.9:4-6).

И тогда и в последние дни будет тоже самое, Христа распнут в учении и жизни его последователей. Поэтому суд грядет и не медлит. «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим.1:18).

«И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Лк.23:28-31).

Что будет с сухим дорогие? Или вы зеленеете в своих помыслах о Боге и Христе, мотивы ваши основаны на бескорыстной любви к Богу? Посмотрите за собой, как Павел, вы уже простираетесь вперед к почести высшего звания во Христе Иисусе – сыновья Божьи? Течение совершили вы в русле самопожертвования ради Христа? Вы уже очистили себя от крови всех, являя нелицеприятную истину спасения: «мы убили Сына Божьего, покайтесь и веруйте в Евангелие – Бог оправдал Себя в Духе бескорыстной любви и веры с кротостью Агнца, но мы Его не узнали таковым, поэтому и распяли»? Вы уже готовы принять венец победы над собой силой благодати или обнищания Божьего в силе духа примера Его, что он будучи богат силой – обнищал, чтобы стать слабым во всем зависимым от Отца творением?

Нет? Или да? Это к вам вопрос, чтобы вы сами себе на него ответили. Или вы надеетесь на АВОСЬ пройдет, авось и так в вечную жизнь заберут. «Будет там в загробном мире еще шанс исправиться, очищением в огне чистилища»? Или на какие-нибудь еще вспомогательные места будем надеяться, а не на саму истину во Христе, как жизнь самопожертвования и оставления греха своеволия и похоти?

Запомните, Павел благодарил Бога за победу во Христе, которого мучила бесконечная нестыковка внутреннего человека с его внешним, нестыковка духа и плоти. Что плотские помышления, если их рассматривать как человекоубийство, сильнее духа веры, послушания и любви в человеке, зная «что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу». Не находил он силы не грешить, не убивать, не жить своеволием от собственного, бездуховного понимания закона Божьего, поэтому и «жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде своем» (Гал.1:13). Не знал какого он духа, не знал, что его мотивы, как человекоубийцы противны Богу. «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим.7:24,25).

Бог открыл в учении жизни Христовой и смерти Своей в Нем то, что наполнило чашу естества Павла глубокой признательностью и любовью к Спасителю Богу и он обрел силы не грешить или не любить, потому что познал Бога как всем нам дано. Он понял, что Бог Отец посылая в этот мир Сына Своего, поставил Его на один уровень с нами, как 100% Спасаемого грешника, хотя Он и не имел совершенных Им грехов. Наши грехи, нашу греховность Он воспринял, как собственную проблему воплотившись в Тело греха. Только таким путем можно было законно даровать нам путь к победе и к средствам Небес для спасения, прежде Самому, как Человек став победителем, Который искушен был во всем, но не сделал греха. А не искушен, как написано: «кроме греха» и мы влагаем в эту фразу свое понимание. В чем можно еще быть искушенным, если не в желании и возможности совершить своеволие, которое и есть грех себялюбия?

Не поняв этот замысел, во всем мешая Спасителю, Иудеи обрекли себя на погибель. Или на спасение? Это они нас спасли, будучи сами пойдя в погибель? Нет, это Бог Отец нас спас поведя Сына туда, куда мы тянули Его в своем голоде и кровожадности, но не получив удовлетворения, покоя и сытости от того, что сделали своими собственными руками, «а Начальника жизни убили».

Убийство – это наш общечеловеческий мотив, а вот мотив Божий на основании нашего упорства:

«Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся. Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше. И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!» (От Луки 20:13-16).

Но «по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет» (Дан.9:26).

Иудеям дан был выбор и возможность не распять Христа в словах пророчества: "и не будет" распят.

Петр, бедный ученик, нищий в познании Христовой миссии спасения, в познании своего Господа, но мечтавший царствовать и разбогатеть со Христом, не желал, чтобы его Учитель подверг Себя убийству от рук священников «и, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф.16:22,23).

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое» (Откр.13:18).

Число человеческое – есть мудрость человеческая, в котором строгий расчет выгоды себялюбивого существа. Петр рассчитал, что невыгодно будет для него, потерять Учителя, потому что в случае смерти Христа, его надежды на земное царствование рушатся. Иуда был мудрее всех по-человечески и тоже рассчитал двойную выгоду, связанную уже со смертью Господа, потому что он лучше всех осознал приближающуюся участь Его, поэтому и поспешил в двойне навариться: заработать на предательстве и снова увидеть Учителя перед собой, так как надеялся, что Тот освободит Себя из рук губителей.

«Скажи ему: "так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?" и скажи ему: "так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь"» (3Цар.21:19).

«Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его» (Деян.1:16-18).

Поэтому Царство Божье и богатство его нельзя купить и приобрести средствами человеческой мудрости – это плод любви Божьей в наших сердцах, которая способна обогатить нетленными сокровищами всего человека в виде драгоценного общения с Создателем.

А богатство неправедное определяющее мощь, силу государства и царства земного рассчитывается по "весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота"» (2Пар.9:13).

«Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное... Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мф.19:23-27).

Почему богатому трудно войти в Царство Христа? Потому что порой невозможно трудно быть христианином в этом мире и оставаться богатым. Но у многих богатство – это как верный знак благоволения Божьего к ним. И хотя богатством может быть не только материальные средства, но и интеллектуальная, физическая и нравственная сила, без любви именно Божьей в сердце, все это будет золотом приобретающим цвет ржавого окисления всего нашего существа в тусклом блеске самолюбования.

«Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: "пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше". Но они будут постыжены. Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим. Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем, чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его. Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать» (Ис.66:5-12).

Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (10.07.2012)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2017