СИЛА ДОБРА В БОЖЬЕМ ОБНИЩАНИИ - Мои статьи - Каталог статей - Водопад Ангела
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Понедельник, 27.03.2017, 13:26


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

СИЛА ДОБРА В БОЖЬЕМ ОБНИЩАНИИ


Законом я умер для закона.

Сила добра в Божьем обнищании

Брат N в вашей вере прослеживается толстая линия самой популярной формы спиритизма в христианстве - это говорение на незнакомом языке. Не хочу Вас обидеть, но ваши размышления о Вере в победе над грехом - есть не совсем понятные, даже вам самим формулы. Мне кажется я сам часто, подобно Вам изъясняюсь. Поэтому я всегда от себя добиваюсь ясного мышления над тем, во что я верю.

 

Закон спасения ясен как день. Был и есть Закон Божий, который мы нарушили в своем существе. Закон как представитель Божий в нашем сердце, является главным управителем доброго в нас. В день грехопадения Адама, закон безукоризненный, совершенный и неизменяемый как Бог умер в теле согрешившей личности. Наш прародитель не мог в себе воскресить Бога в лице Его закона. Закон жертвенной любви Бога вечен и в Адаме ввиду его ложной жертвенности по отношению к Еве, когда он устрашился разлуки со своей женой и ради нее вкусил плод безумного своеволия, утратил свою вечную суть жизни.

Итак, Бог и Его Закон есть ОДНО. Адам был «Богом» на земле, ибо в себе и собой нес свидетельство жизни – жизни ради других. Увидев беззаконный поступок Евы, он был обязан верою взять и одолеть стены Иерихона своих сомнений, и остаться верным любви Божьей, тем самым он спас бы всё и всех на земле. А поступок Евы нужно было предоставить милости Божьей, Богу, Который из любви к Адаму, даровал не без умысла Своей премудрости ту, кто есть плоть от плоти его, и кость от кости его.

Итак закон Божий вечен и не прекращаем, закон любви есть Сам Бог, в Адаме Он умер. Кто мог вернуть к жизни «Бога», который ошибся в своем пути? Сделать это мог только истинный Бог, который не согрешил, даровав нам Свою полную свободу разума. Адаму не хватило мудрости в его младенческих познаниях своего Творца, поэтому Бог сильно рисковал, даровав человеку свободу приравниваемую в законе любви к свободе Своей. Бог понимал, что если человек ошибется, хотя причин подвигающих к тому не существовало, человек был создан способным отдавать отчет своим поступкам и понимать глубокое значение закона жизни, - любящее сердце Создателя не сможет смять лист Адамовой жизни подобно негодному и неудачному тексту Своей исторической повести. Бог не был автором греха, грех есть наше творение – это использование свободы закона в угоду себе. Веру и надежду Бога Отца в то, что праотец правильно поступит, увидев факт согрешения в Еве, Адам попрал, незаконно употребив свою любовь более к преступнице закона, чем к Тому, Кто даровал ему эту женщину. Законом любви к своему небесному Отцу, Адам бы умер для закона несовершенной любви к Еве. Для нее он ничего уже не мог сделать, кроме одного - это не попрать в себе закон Бога, краеугольный камень жизни планеты земля. Он не смог предугадать и предвидеть масштабы обрушения жизни счастливых творений в мире природы и в мире людей, а главное невероятное в своих последствиях и широте охвата смирение Бога, как Бога, чтобы Ему занять место вывалившегося краеугольного камня храма жизни на земле в лице первого Адама, став вторым Адамом.

Бог создал человека совершенным в законе любви, поставив его «Богом» над делами рук своих. Так или иначе, один «Бог» умер и земля повисла над пропастью бездонной смерти. Сын Божий олицетворением, Которого был Адам, при воплощении умер как Бог, чтобы занять место согрешившего сына, как Человек. Законом любви Бог Сын умер для закона греха и смерти (жизнь бесславного себялюбия), даровав нам жизнь Свою вечную с Ним. Своим великим самопожертвованием, облачившись в плоть греха, Христос подпав под закон причины и следствия – это принятие наследственной тяги к своеволию, став немощным Человеком зависящим от водительства Бога Отца, Он сумел безукоризненно покорить Свою человеческую волю Божественной воле Отца. Каким образом? Просто. Он знал Отца из Писаний и личному свидетельству Святого Духа о том, что Сын знал когда-то Отца в объятиях света, Той Личностью Божественной семьи, которой Он был до Своего воплощения. Сказано: как закон веры и любви был ослаблен плотью, Бог послал Своего Сына в точном подобии плоти греховной, которой не свойственна вера, действующая любовью, в конце времен, когда наступила полнота рассвета своеволия в генетике человечества, Он взвалил на Себя крест немощей человеческих в акте воплощения, и осудил грех в принятой Им плоти. Как? Дух святого Разума, как начало мудрости в страхе Божьем, как светильник вечности от рождения был с Ним, как законный путеводитель во тьму своеволия человеческой плоти и как только Он начал разуметь, как избирать добро и отвергать зло, Он начал рассекать тьму нашего неверия, Своим полным доверием Отцу.

От Адамова сада Эдема, во Христе оставался и пребывал только Божий ум в красоте обаяния и не сломленной принципиальной твердости гвоздя истины. Мы ныне и люди в бытность Христа хотели, чтобы Мессия творил для нас добро. Закон добра привлекал сердца себялюбивых творений, но добро Божье окружавшее Адама в святом Эдеме не удержало его от неверного шага. Мы любим добро Божье, но в основном для использования его в угождении своим прихотям. Мы с помощью добра загоняем себя в гроб, Спаситель нас воскрешает к жизни, говоря: иди, и впредь не греши. Но вот последнее Его предложение нам не по душе, мы хотим пользоваться Божьи добром и все самым лучшим, чтобы чувствовать себя в роли бога, этакого благожелателя во славу свою и угождая себе, доводим себя до болезни тела, души и духа, часто к смерти. Наши все притязания на Божью святость, чтобы ее как-то использовать для своих целей в пути личного обогащения властью слова, чудес, чем либо иным другим, но все, так или иначе, чтобы получить экстаз эгоистичного удовлетворения. Поэтому «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Матф.17:17). Ибо не богатство вещественного добра Божьего делает нас лучше, а по примеру призвавшего нас Святого, Который обнищал как Бог, излив драгоценное масло Своего вечного существования на мир в виде благоухания вести: Бог явился во плоти. Вот только Божье обнищание было настолько сильным, что Он не был узнан и признан Спасителем мира. Реактор Божественного всемогущества в Сыне Божьем при воплощении невероятным образом был умален до не узнаваемости – это была цена за нарушение совершенного и незыблемого закона жизни. Бог раздал, расточил Свое вечное Имя, чтобы в полном отождествлении с нами в Своем человеческом имени вернуть нас Себе, пленников взятых сатаной на погибель. Божественное Существо – Сын, стал немощным, верующим Человеком, чтобы добро Отца в полноте влияния Его на нас в примере жизни Своего возлюбленного Сына, излилось в виде подвига Их Веры. Но когда это стало очевидно ясно для всех небожителей, что Божественная благодать в присутствии Бога на земле во плоти не будет ныне принята людьми, в учении Его обнищания: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Матф.16:21-23). «Оценка твоему опыту веры во Мне Петр есть число человеческое – это дьявольская цифра 6-ть». В оценке нашего падшего состояния необходимо в себе обрести Ум Божий, чтобы перестать пользоваться в жизни своей несовершенной, человеческой любовью, которая при всех своих хороших побуждениях имеет своекорыстный мотив. Любовь Петра к Спасителю не затрагивала интересы спасения всего человечества. Бедный ученик сильно и искренне любил своего учителя и Господа Иисуса, но без понимания Царства Божьей миссии на века – это привлечение всех любовью вечной жертвы Его, когда Бог стал Творением, любовь Петра была неосновательной, без Камня крепко утвержденного во Христе. Будущий апостол был почти близок к Царству любви, но страх Петра о смерти Господа ничего не имел общего со страхом Божьей веры в Господе, Который отдал Себя нам без остатка в жизни Живой жертвы Своей. Быть почти христианином – это означает, не быть им вовсе. Петру или нужно было войти в Царство жертвенной души Бога Отца через Дверь воплощения Его в Сыне, понимая, что жертвенность это законный принцип жизни во вселенной, или остаться навсегда во мраке своей человеческой, эгоистичной любви к Богу. Народ Божий не приняв Мирную Жертву Бога в Его обнищании, когда Он стал Человеком, не уразумев Его жертву всесожжения Божественного всемогущества во Плоти и отвергнув Его миссию как Учителя Небес, Который в Себе осудил грех своеволия и бесовской мудрости в самосохранении и самопрославлении, этот народ оказался недостойным «возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-е Петра 2:9).  Теперь был только один путь добра Божьего, указать людям на то, что все их добрые побуждения вне Божьей премудрости или самопожертвования, ведут к уничтожению всякого добра в Боге для них. Было допущено Богом Отцом, чтобы нечестивые люди явили свою суть убийц Бога в своем существе, когда они нарушили закон самоотречения и бескорыстной любви, воткнув копье своей злобы и зависти в саму зеницу Ока Божьего распятием Сына Его.

Бог неба и земли во Христе однажды умер, родившись в яслях. И в каждом последующем дне жизни на земле, Человек и Сын Божий умирал для Себя, чтобы любящее Отцовское лицо проявилось в Нем. Петра пугала жертвенность, которую он увидел в своем Боге. Это был дух сатаны, который также не уважил дивное проявление благодати Творца, Который вышел из непреступного света Творением подобным Люциферу. «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:6). Осеняющих херувим, ныне сатана, хотел сесть в сонме Богов, на краю севера Жертвенника Божьего, где во имя Искупления наших разумов от всевозможных вопросов, которые мы зададим Богу, была принесена непостижимая Жертва веков. Бог сблизился с творениями в лице Сына Божьего, Который был и есть Бог и жизнь вечная. В сонме Богов мы сможем сесть только при одном условии, если жертвенную жизнь Христову сделаем своей из любви к Нему и Отцу. «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши В ЖЕРТВУ ЖИВУЮ, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. По данной мне БЛАГОДАТИ (обнищания Божьего), всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:1).

Богу не нужны жертвы греха, когда мы приходим к Нему вновь и вновь за благодатью оживления, ежедневно продолжая в себе убивать «Бога» в лице Его милостивого закона жизни, который борется за дыхание жизни в ноздрях наших до конца. Бог не дарует Свою благодать тем, кто разбогатели в своей мудрости христианского опыта с оценкой 6-ть, немного недотянув до числа совершенного опыта Божьего с оценкой 7-мь. Нарушив ОДНО в Боге – это в законе Его жертвы изменив учением человеческим Путь в котором познал Господь Своих, тем самым отняв у Бога, как Творца и Искупителя принадлежащее ему по праву - это нашу жертву хвалы в свете истинной Жертвы Христовой, мы нарушили все заповеди христианского учения, естественно обратив его на сторону служения злу в мудрости и любви человеческой, которая распяла Господа славы. «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро (человеческого понимания Жертвы и любви Божьей) изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам» (Иак.5:1-6). 

Законом в духе понимания истинной жертвы Божьей, как дара Благодати в обнищании Бога, Который стал Творением, апостол Павел умер для закона греха и смерти, который в законе церемоний ежедневными жертвами не мог сделать совершенными приходящих с ними. Закон в развернувшемся плане жертвоприношений был свидетельством против нас человекоубийц, который в заповедях смерти исписанного свитка лежал рядом с ковчегом завета во Святом святых храма Божьего на земле. Наше желание сохранить свое эгоистичное "добро" человеческих достижений в обогащении нашей религиозной жизни золотом ложной любви, привлекательной для человеческого «я» и исходящей от главного вдохновителя – дьявола, привело к тому, что «один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Иоан.11:49, 50). Вся религиозная система греховных ценностей, которая обогащала религиозных деятелей того времени и славой и золотом, под тяжестью учения Христа должна была рухнуть. Этого Каиафа и боялся, что все то, что привлекало его дух и делало  его праведным в собственных глазах, как ему казалось в его удачно выпавшем жребии жизни, когда он с другими учителями Израиля, хорошо наживался, торгуя благодатью Божьей, бездумно убивая невинных животных, и забыв, что закон требует смерти виновных, а пролитие крови чужой - это лишь оттягивание агонии смерти их, все это нужно было оставить, потому что на самом деле в глазах Бога они были нищи, слепы и наги.

Благодать Божья – это Его дар и он не от нас, и не благодаря нам, чтобы никто не хвалился. Бог пришел в этот мир Крестом человеческого тела, принес Собой жертву живую в возложении Своей воли в руководство Воли Отца до самого креста Голгофы, чтобы Своим течением Крови вечной жизни в учении обнищания Своего, мы обогатились характером Его Отца, Который не без Жертвы в Своем существе завоевал право стать Отцом вечности. Истинная религия строится на акценте Жертвы Божьей, не нашей. Не мы Богу помогли нас спасти, убив Его в своем существе до конца – поэтому Христос был распят. Но Бог пошел во тьму юродства проповеди Своей, чтобы оживить нас Духом Своего воскресения в познании истины в Своем Отце, подобно тому, как когда то Иисус в первый раз в 12 лет увидел храм и жертвенного агнца и это служение Ему открылось Духом Святым, как символ тесно связанный с Его собственной жизнью. Христос видел Бога Отца возложившего с великой скорбью на жертвенник падшего мира, на мертвые и холодные камни людских сердец Своего дорого и возлюбленного Сына Духом от Духа Его, Жертвой от Жертвы Его прежде бытия мира. Но для детей Его Церкви земной – это был неведомый жест милости и долготерпения Божьего, поэтому еще мальчиком Иисусу пришлось прочувствовать скорбь в надвигающемся кресте нашего неверия, когда задавая вопросы учителям Израиля о Мессии, Он не получал ответы предостерегающей истины о жертвенном и скорбном пути Его. Да народ Божий так и не встал на путь познания своего Бога и Отца в жертве примирения: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам». «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:16-18). Бог Отец отдал Сына, мы Его приняли в стан своего общества? Нет. Мы убили Его. Вот и весь ответ, почему история мира во грехе продолжается, - мы вновь и вновь Его убиваем. Бог должен был остаться с нами, но мы в символе рыжей телицы, которую выводили за стан и заколов сжигали полностью с кровью и нечистотой ее, обратили в пепел, но для нас он стал смешением в истинном понимании Слова о Жертве Бога, очистительной водой от прикосновения к мертвому телу религии, напичканной человеческими преданиями, постановлениями и ложным учением о смерти Божьей. «И кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех» (Чис.19:9, 10).

«Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти» (Иоан.8:21). От чего так? Потому как Божье обнищание, ну никак не вкладывается в наше узкое эгоцентричное мышление о Жертве. Для всех практически течений христианства Бог не умер в Теле воплощением Своим, а облек Свое всемогущество и разум в Тело, таинственным образом и это понятно, слившись воедино. Смерти за грехи, наказания за попранный Закон Бога, так или иначе, в христианском учении любого направления, не произошло. Бог оставался для многих в их вере Самим Собой в полноте Своего богатства изначальной природы в Сыне Человеческом. Закон милости явленный в Адаме дарованием ему интеллектуальной свободы Творца и ушедший в погибель, в учении антихристианской церкви, не получил свое воскресение в справедливом наказании за грех, смертью Бога в Теле. Если для нас это не ясно, «ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:2), мы никогда не войдем в покой Божьей веры, ведь Он сделал для нас все что мог. Большей глубины снисхождения ради нас не существовало, Бог обнищал на сто процентов, даже в простой математике: бесконечность умножить на ноль = НОЛЬ. Вот так вот, дорогие законоучителя. Чтобы нам не умереть в явлении Его, Творец принял смертные узы нашего тела. Если мы этого не уразумеем, тогда вскоре наступит время ожидания конца, когда многие будут «ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам.8:12). Вернуть закон в сердце наше Бог мог только законным путем. В Адаме мы потеряли светильник вечности, Светильник Божий – Агнец закланный в Себе вернул нам его. Нам нужно только проникнуться Его подвигом и жизнью, и тогда грех естественно станет ненавистным для нас, ведь он наносит бесконечные раны нашему Брату. К Богу и Спасителю невозможно не проникнуться обожанием и любовью, Его просто можно не захотеть познать и рассмотреть на пути правильного понимания Креста Его спасения для нас.


Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (03.02.2012)
Просмотров: 502 | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2017