Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Четверг, 25.04.2024, 20:15


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ДУХ КРЕСТА БОЖЬЕГО ПРОТИВ ДУХА ГВОЗДЕЙ САТАНЫ В КРЕСТЕ БОЖЬЕМ

ДУХ КРЕСТА БОЖЬЕГО ПРОТИВ ДУХА ГВОЗДЕЙ САТАНЫ В КРЕСТЕ БОЖЬЕМ

Христос и Никодим – два человека. Первый  Спаситель, второй  спасаемый. Один чист от греха, но нуждался в спасении (Евр.5:7), так как имел падшую природу человека, которая силилась поработить Его святой дух. Другой не чист от греха, но не чувствовал нужду в спасении, так как считал себя достаточно праведным и святым соблюдая букву закона.

Закон по духу указывал на то, что человек нуждается в спасении.

Закон по букве без духовного разумения обольстил человека мыслью, что праведность от закона.

«До пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» (Гал.3:23).

Закон Божий - это страж, строгий и беспощадный убийца нечестивых, который сдерживал полный беспредел и разгул самоправедности, до окончания срока времени исправления народа Божьего.

«Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления» (Евр.9:8-10).

Спрашиваю вас: это исправление произошло? Народ Божий встретил Царя небес в Вифлееме, на месте казни Божьего всемогущества за грехи людей? Генеральной конференции или епархии того времени было объявлено лично место и время рождения Спасителя от грехов? Они оказались достойными, чтобы Бог посетил их с вестью безумной для них, что могущественный Царь небес явился в мир беспомощным младенцем?

Суть вечного спасения, в чем дорогие? В Крови невинного Агнца как Человека, Которого мы убили или Крови духовной изливаемой на мир в виде подвига Бога Отца, Который Сына Своего не пощадил, отдав нам Его навсегда во плоти Человеком, в жилах Которого навсегда потекла Кровь человека?

Понимаете ли Вы смысл песни Ангелов, которые воспели ее в день нового рождения и искупления земли: «слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лук.2:14)?

Почему жертва Бога во Христе способна искупить и купить наши сердца своей поражающей силой любви Бога? В чем жертва Христа настолько всеобъемлющая для нас, настолько вытесняющая из нас все греховное, что ее притягательной силы хватит на вечные времена, чтобы больше не восставать против Бога и не предавать Его, как Адам нарушивший Завет (Ос.6:7)? Для Вас, как для Павла эта жертва стала во главу угла отношений с Богом? Или Вы о жертве принесенной за вас, которая обширна в познании и глубока, способны вымолвить только несколько слов: «без крови не бывает прощения»?

Без чьей крови козлов или тельцов, или даже человека? Но может ли человеческая кровь искупить человека даже, если она во Христе и пролита Им, благодаря нам убийцам? Кровь Божья может. Но где пролил Кровь Бог?

Поэтому «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Иоан.3:7).

Для чего это рождение духовное? – «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).

Для чего «Христос умер за грехи наши, по Писанию» (1Кор.15:3)? - «Чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет.4:2).

Надеюсь вы знаете волю Божью, поэтому и не согрешаете произвольно. «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).

«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1Пет.3:18).

«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1Пет.4:1).

И снова «итак», как заключение первой части вопросов, спрашиваю: Христос пострадал плотью на кресте, чтобы не грешить? Петр об этом говорит: что физические страдания дают нам силы не грешить во Христе?

Давайте посмотрим о чем и Павел говорит, буквоедам ли он без духовного ума разъясняет очевидные и прописные истины? – «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим.6:5-7).

Так, что дорогие для Христа дети, будем буквально воспринимать слова Павла: «умерший освободился от греха»? «День смерти [лучше] — дня рождения» (Еккл.7:1) в этом смысле ли написано, что смерть физическая избавит нас от греха и согрешений?

Многие знают из Библии, что Христос говорил о кресте духовном еще до креста Голгофы, что его нужно взять всякому, кто пожелал повиноваться воле Божьей и не грешить.

Апостол Павел более подробно разъясняет смысл этого духовного креста, духовной крови, которые он всем сердцем возжелал, всем разумением и крепостью.

- «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его (1), и силу воскресения Его (2), и участие в страданиях Его (3), сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Филип.3:8-11).

Так в чем спасение? В чем премудрость, которую должен был народ Божий знать, как великую милость и всепрощающую благодать Божью? – «Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то НЕ распяли бы Господа славы» (1-е Коринфянам 2:7,8).

Своим пришествием Христос отнял председания книжников на костях невинных жертв. Отнял кровь их религиозной жизни, которую они воздвигли как якобы требуемую от Бога праведность. Закон жертв свидетельствовал против них. Сатана им помог, чтобы этот закон стал свидетельствовал за них.

Сегодня жертва Голгофы, как закон Моисеев должна была бы свидетельствовать против нас, как убийц, ведя нас к осознанию не способности спасти себя, но нет, сатана символ своего поражения, вновь сделал символом своей победы над Христом и христианским миром, сказав словами Иуды: «Христу суждено быть распятым и здесь можно извлечь двойную выгоду – предать Христа за тридцать серебреников своей свободы во грехе и остаться Его последователем несущим имя Его на себе».

Но Писание категорически отвергает таких последователей Креста, духовную Кровь которого они не уразумели: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1Иоан.3:6).

Поэтому чьи вы дети когда своей непоследовательной жизнью освящения во Христе, годами оставаясь рабами греха, в путах самообольщения?

- Как это не прискорбно, но «ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44).

Так чем будет спасен человек смертью или жизнью Христа? – «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10). Спасемся! Спасемся! Спасемся жизнью Его – это нужно запомнить.

Примирились смертью, когда осознали совершенное нами зло, но спасемся только жизнью Его в нас.

«Каждого верующего с первых дней его христианской жизни следует просвещать относительно основ христианства. Он должен узнать, что он не просто спасен жертвою Христа, но призван сделать жизнь Христа своею жизнью, Его характер – своим характером» (НУХ [57-58]).

Поэтому я хочу сказать словами апостола Павла: «вы еще младенцы в познании», хотя и много умных слов знаете и их значение благодаря всяким словарям разумеете. Но вот только долго оставаясь в этом состоянии своей мудрости, вы или станете фанатками своей лжи или уйдете в мир.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь… Бог во Христе [а не на кресте] примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:17-20).

«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его [не просто самой смертью Его, а тем, что являясь Главой человечества и нашим Представителем, отстоял в Себе звание Человек, «быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2:8)], то тем более [«имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест» (Евр.12:1,2)], примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:10).

«Познать Христа означает принять Его благодать, которая отражает Его характер» (НУХ [271).

«Необходимо открыть для неба окна наших побуждений и чувств, а пыль эгоизма и привязанность к земному – удалить. Благодать Божья должна заполнить все уголки нашего существа. («Закон Божий, Он раскрыл этот закон как закон любви, как выражение Божественной благодати» (Восп. «Учитель посланный Богом»)) Наши помыслы должны быть о небесном, а каждый элемент человеческого естества должен быть очищен и обновлен Духом Божьим» («Сын. и доч. Бога», 10 апреля).

«Чтобы возрастать в благодати и познании Христа, очень важно серьезно размышлять о великих истинах искупления. Вы должны спрашивать, почему Христос принял человеческое естество, почему Он пострадал на кресте, почему понес грехи людей, почему Он стал жертвой за грех и праведностью для нас. Вы должны неустанно исследовать, почему Он вошел на небо в человеческом естестве и что Он делает для нас сегодня… («А что они делают? Они очищают святилище… мы должны участвовать с Ним в этом служении и очищать святилище нашей души от всякой скверны», 207) Если много думать о Христе, Его служении и характере, можно проникнуть в глубинные залежи истины и найти драгоценные жемчужины. Когда вы оцените характер Христа, когда вы будете общаться с Богом, грех станет ненавистным для вас» («Превозн. Ис». Хр. 228).

«Дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.  И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою Одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием Одного сделаются праведными многие» (Рим.5:15-19).

– Где в этих словах Павла говориться о Голгофе, как о спасительном рычаге спасения. Она стала необходима, потому что закон не довел до совершенства слушающих его, так как ничего иудеи и не услышали в нем, остались глухи к его наставлениям в вере во Христа грядущего, как Учителя Небес. Голгофа стала завершающим и жестоким актом во Христе для всей религиозной системы Израиля, которая перестала служить давным-давно главной цели ее появления – это выработать в народе Божьем правильный обычай: ожидать своего Господа и не приносить даров тщетных – кровавых жертв за грехи, кроме жертв благодарности, повинности и мирных жертв.

Еще раз и еще, поймите, что есть благодать – и сие не от вас, дар Божий.

НЕ мы помогли Богу спасти нас убийством Его Сына. Этим мы не спаслись, но откинули ход завершения великой борьбы на столетия.

Благодать как написано в обнищании Бога, Который стал Человеком, Учителем Небес, но во Плоти. И Дар Божий во Христе не как суд за преступление: «ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Иоан.12:47). Христос Сам являлся Словом примирения от Отца и учение примирения в Своем слове Он принес в этот мир, но извлек Его из Писаний, которые Сам изучил уже как Человек руководимый Духом Божьим. В чем суть этого слова примирения было? Пробудить в нас осознание, что мы безнадежно больны во грехе, о чем и сказал Никодиму Христос, указав на то, что тот в самоправедности своей потерял чувство нужды в живом Боге, Который стоял перед ним и Которого Он естественно не узнал. Никодим Мессию представлял в себе по подобию любого земного царя, и приход Его в достойной славе и пышности. Но перед ним предстал бедный Плотник, строящий Свое Царство на одном маленьком, казалось не значительном и не привлекательном семени истины: «Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки» (Пс.111:9). Перед Никодимом стоял обнищавший Бог, но он Его не узнал. Это указывало на то, что Никодим этот богатый учитель Израилев, как и богатый юноша, по плотски представлял себе смысл, цель и достижение Царства Божьего. Христос сказал: «в обнищании своего я есть обогащение праведностью Божьей, в умирании своего я есть оживление духовной жизни, в самопожертвовании есть самосохранение. Должно вам родиться свыше, чтобы не грешить».

«Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Иоан.3:4).

Вы сейчас говорите: как может человек спастись, если бы мы не убили Сына Божьего? Но чье учение вы проповедуете? – Учение мертвой буквы во мраке комментария человекоубийцы от начала – сатаны. Какой смысл во всех рассуждениях по Библии, если главное не понято: это что есть освящение, оправдание, премудрость и искупление во Христе.

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1:30).

Но я просто уверен, что читая эти слова святого Писания, вы не понимаете истины не в одном из этих понятий спасения. Так как путь Христа из этого мира греха, в учении многих отличается от пути исхода любого грешного человека. Поэтому распятие Сына Божьего происходит в любом поколении, в любом застопорившимся в освящении человеке, группе, церкви.

Христос посланный от Отца стал спасаемым Человеком ради нас: премудростью в примере Божьего самопожертвования актом воплощения в тело греха и жизни самоотречения, когда только Отец был явлен в Нем: «видевший Меня видел Отца» (Иоан.14:9), праведностью в примере веры действующей любовью, когда Иисус духом святых помышлениях об Отце осудил грех своеволия во плоти.

И да дорогие, у Бога был прекрасный план восстановления людей и планеты из руинов греха, земля бы расцвела в прежней славе Эдема, если бы народ Божий сотрудничал с Богом в возделывании земли и сердца, в том порядке и последовательности ухаживания и отдыха, чему учил Творец всего сущего.

«Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения [своего]; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои; во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней» (Левит 26:34,35).

Читайте Исаия 11 главу об идеальном плане искупления земли во Христе, который есть отрасль от корня Иесеева.

Можно много писать, я и так много написал. Но кто духовности ищет, тот найдет ее и жертву Бога и Кровь Его, Которой нужно питаться. А кто буквоед, тот будет питаться червями вчерашней манны.

Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (11.09.2012)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2024