Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход  Пятница, 08.11.2024, 00:20


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Брат Великого Духа
Вестник Рассвета

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

КТО ЕСТЬ УТЕШИТЕЛЬ

Кто есть Утешитель

Религиозный фанатизм - это рассматривание духовных понятий о Боге в свете буквы закона: "так написано", но без духовного осмысления того, что имеет ввиду Сам Автор истины в ключе и законе духа Его Веры.

«Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый» (Ис.40:25). «Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои… Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? …ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты» (Пс.49:13-21).

Дал ли нам Бог право заниматься измышлениями Его природы? Но, если мы и можем поговорить об устройстве Его духовного естества, то только в Свете спасения нашего в Нем. Бог пришедший с небес во Плоти, утратил Свое всемогущество, поэтому появилась нужда в другом Утешителе. Но это не был Отец, но Дух Святой, подобный тому, Которого Он послал во имя Свое, Сына Своего, Который когда-то в Ветхом Завете исполнял служение невидимого Духовного Наставника и Утешителя, а также был обличителем злодеев и чародеев, Господом воинств небесных и земных.

«Дух и до этого был в мире. Как только начал осуществляться план искупления, Он непрестанно влиял на сердца людей. Но пока Христос был на земле, ученики не нуждались в другом помощнике. Только после того как лишились Его видимого присутствия, они почувствовали нужду в Духе. И тогда Он был дан им. Святой Дух – это представитель Христа, не имеющий человеческого облика и потому независимый. Ограниченный человеческим естеством, Христос не мог Сам присутствовать повсюду. Поэтому Он должен был пойти к Отцу, а для блага учеников послал Духа продолжать Свое дело на земле» (ЖВ [668 -669]).

То, что многие не понимают двоичное рождение Христа вначале на небе, а в связи с грехопадением на земле – это говорит о не освещенности их в этом вопросе. Вы, «двоечники», подумали, что любовь истины в знании о том, что Бог это только Отец, Сын – это рожденный бог, а Дух Святой – это видоизмененная энергия жизни Отца пребывающая во вселенной? Тогда вы сами себя представляете спиритами и пантеистами мутной воды общехристианской дешевой благодати, отвергающей Главу и Искупителя. Многие из них верят, что являются одним целым с божественной природой пребывающей всюду и чтобы им развиться в святости и праведности, нужно только задействовать силу пребывающую в них. Не нужен Крест снисхождения Бога в мир, когда Он стал через перерождение Творением. Не нужна Кровь жизни Бога, Которая излилась на мир, когда Он исчез на Небе для друзей ангелов и явился в Сыне Человеческом на земле среди недругов, а проще - врагов. Вам не нужен путь премудрости Его, праведности, освящения, искупления, которое совершилось в Нем, как в Боге, ставшем творением.

«Не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30).

Написано: «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14:16)

А Кто этот первый Утешитель? Он это Личность, а другой не Личность? Зачем Богу Отцу разделять Себя на Того, Кто верху и на Себя же в Духе, кто внизу под другим именем – Святой Дух, во Имя которого нам нужно креститься (Матф.28:19)?

Дух Отца, Дух истины – это Его привилегия силы в Слове приобретенного опыта познания Божьего в веках, которое через Духа Святого действовала и в Самом Сыне. «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан.14:10). «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим» (Ис.61:1).

Бог нищим, отказавшись от силы Своего законного, природного всемогущества, явился перед нами богатым Духом любви Своей, чтобы мы в Нем навсегда уяснили непреложную истину, дарующую вечную жизнь: «когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10), и хотя «мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2Кор.6:10).

Послушайте, на чем, на каком принципе основан престол Божий и венец победы над Самим Собой в Боге возвышенный от начала, о котором ещё говорил Иоанн Креститель:

«Ему должно расти, а мне умаляться… Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его» (Иоан.3:30-35).

«О, называющийся домом Иакова! разве умалился Дух Господень» (Мих.2:7) в акте воплощения, если Сам Господь говорит о благодати Своего обнищания ради нашего в Нем воссоединения с Богом в одном Теле? Дух всемогущей любви Божьей не может умалиться, даже если могущество Божественной силы в Едином посреднике опустилось до нуля, когда Бог стал немощным младенцем во Христе.

Иоанн Креститель будучи в темнице, не понимая смысла тюремной участи своей в дни явления долгожданного Спасителя, послал своих учеников к Иисусу с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого [Утешителя Израиля]?» (Мф.11:3).

Помыслы верного слуги Иоанна были воспитаны благодатью Божьей в меру познанного им и открытого ему в природе и Писании, поэтому их не коснулся дух тщеславия и гордости, они не запятнались страстью первенства, остались чистыми, даже от доли эгоизма. Его вопрос был вызван внутренней скорбью, одиночеством в духовном неведеньи о том, что происходит, слыша о делах спасения совершаемых его Братом Иисусом: «но почему он сам, Иоанн не становиться объектом Его спасительной руки?».

«И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Матф.11:4-6).

Бедный Иоанн так и не увидел не одного из дел Христовых воочию, ни одной малой истины из уст Его не услышал, кроме самой важной и ключевой: «блажен, кто не соблазнится о Мне».

Люцифер на небесах соблазнился о Нем, думая что знает Того, Кого Бог Отец превознес над всеми творениями, как единого и подобного Богу, одного поставленного над всеми и ради всех. Осеняющий херувим соблазнился подумать о Сыне вечного Бога, что видит перед собой лишь творение равное со всеми. Да, так и есть, равное в Теле, но в непостижимом неравенстве находящимся навечно перед всеми по факту Своего обнищания как Бог Дух. Поэтому кто всем сердцем, всей крепостью, разумением и душою готов был услышать и увидеть, что приготовил Бог любящим Его в завете вечного Евангелия: «Бог с нами!», те прозрели и стали ходить ровно, не боясь и не сбиваясь с пути, радуясь о своем Боге и во всем доверяя Ему на фоне этого великого снисхождения к Своим детям. Они воскресли из своих темных могил неверия, не страшась теперь своей нищеты в Боге, не доверяя своей недальновидной, человеческой или ангельской мудрости, потому как познали, что лишь Собой Он, Своей Личностью способен наполнить их сердца пустоту, утоляя голод души и всякую законную нужду сверх всякого ожидания.

Нищие благовествуют: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», и «отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13). «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20).

Поймите скорее принцип Царства небесного: «Никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем» (Рим.14:7,8). Как и «Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан.6:57).

В этом и есть наше утешение от Господа, что прежде нежели мы стали нагими и нищими, Он есмь дверь телесная в Царство Их полной нищеты и зависимости Друг от Друга, не дающей и шанса проявиться в среде Божества Их духу тщеславия, единоличия, гордости и самовозвышения. Поэтому споры кому покланяться: Отцу, Духу или Христу? кто есть Утешитель наш, прежде всего из Них? – Это не здравые состязания. В Боге Они одно, а раздельно - Они живые, светоносные Личности Божьи свидетельствующие о единстве подвига Их веры.

Вот библейская расшифровка понятия заповеди говорящей: «Бог Един есть»:

«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Иоан.17:21-23).

Итак, Утешитель первый посланный в мир – это Сам Христос:

Написано: «Я, Я Сам — Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека… и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю» (Ис.51:12,13)

«Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф — имя Его» (Ис.51:15).

Кто есть Господь Саваоф? Какая из Личностей Божьих? Кто вел народ Израильский по истории Его завета, в котором они не устояли?

«"Господа Саваофа — Его чтите свято… И будет он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот Я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. …Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:12-20).

Господь Бог Сын является единственной Дверью и посредником между оскорбленным Богом и нами оскорбившими Его своими беззакониями.

«Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:11,12).

«Исследывая, на которое и на какое время указывал Сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1Пет.1:11).

Так Кто вел Израиль, Кто являлся народу Божьему на протяжении всей истории, Кто был и являлся Духом Утешителем? – Это Христос единый посредник между Богом и людьми, объединивший в Лице Своем и в Себе Бога и Творение.

«Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5).

Почему Бог должен был заслужить свое звание – Бог всей земли? Потому что землю и людей дьявол вырвал из рук Его, купив обманом наш выбор.

«Бог наш на небесах [и на земле]; творит все, что хочет. (Пс.113:11). «Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам»  (Ис.42:8).

Почему истинный Бог не мертвый идол, золотой без души и духа, вечный и холодный Абсолют? Потому что Бог есть Живой не только на небе, но и Родившийся в стане человеческого общества, заслуживает право быть Богом и на земле. Идолов носят и сказано: да будут все носящие их подобны им, то есть мертвыми в своей греховной жизни себялюбия, оставаясь бесполезными, деревянными или даже золотыми головешками.

 «Так говорит Господь Саваоф: вот Муж, — имя Ему Отрасль, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень (Зах.6:12). «Он говорил о храме тела Своего» (Иоан.2:21).

Поэтому в храме Церкви Божьей, Бог поселил и утвердил не идола мертвого, но Самого Себя во Христе, в Ковчеге «завета Господа всей земли» (Ис.Нав.3:11). В святое святых нашей жизни пришел Сам Бог занять надлежащее Ему право как Творца и Искупителя место за Завесой нашей жизни, которое оставалось много веков пустым.

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16).

Итак, как Бог вселился в нас? Духовные разумеют, что от Духа Божьего исходит – истина. Мы – духи во плоти, не смогли оправдать Дух Божий, характер Его в себе, тогда пришел Сам Создатель духа всякой плоти во Плоти и оправдал Свой закон в Духе святой веры Его, а не в делах Своего могущества как Бога. Он стал Творением с духом и душей человеческой, поэтому Отец на небесах «более» Сына Человеческого, Который родился на земле. Это жертва всесожжения Бога – это Его смерть за попранный нами закон жизни, выраженный в самопожертвовании и бескорыстной любви.

«Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне» (Евр.10:5). «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Иоан.17:19).

«Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!» (Ис.51:7). «Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:9).

Закон, истина, слово Божье, воля Божья и дух Божий – это одно и тоже, творческая и созидательная энергия уст Творца. Но часто Бог становится для нас Самим плодом уст Своих, например в Живом Слове Личности Божьей, во Христе.

«Я создал землю и сотворил на ней человека; Я — Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я» (Ис.45:12). «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их» (Пс.32:6). «Слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис.55:11). «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез.36:27).

Бог Сам Собой стал заветом и залогом нашего в Нем послушания всем Его заповедям: «Я — вот завет Мой с тобою» (Быт.17:4).

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их [таким образом «вселюсь в них», сказал Бог], и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:10).

Законодатель, как Закон получивший воплощение во Христе Иисусе, стал Ковчегом Завета всей земли. И слова Божьи: «вселюсь в них» и «вложу законы в мысли их», говорят об одном и том же, так как здесь действует закон уподобления: на что взираем, теми и становимся.

«Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю» (Ис.37:16), и «ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя Его» (1Пар.13:6).

Отец, Сын и Дух Их Святой, все Они трудятся едино, не навязываясь никому и не мешая Друг Другу. Отец просматривает из безмятежной вечности все созданное Ими посредством вездесущего Духа и ангелов Его. Для Бога открыт космос обитания всякой жизни созданной Им, но в космос свободного разума творений Он Сам в Себе не имеет права врываться безусловным хозяином. И только в Сыне Бог Отец достигает самые темные глубины нашего разума и сердца, проникая посредством Духа Утешителя, как Учитель в незаполненную и бесконечную вселенную нашего духовного естества в ярко сияющем лице Истины: «ибо младенец родился нам — Сын дан нам» (Ис.9:6).  

«Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» (Ис.48:16).

«Кто сделал и совершил это? Тот, кто от начала вызывает роды; Я — Господь первый, и в последних — Я тот же» (Ис.41:4), «и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).

«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25). «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий [Иегова] — имя Его» (Ос.12:5).

«Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6).

«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук.1:35).

Итак. Бог Один: «Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Иоан.14:20) и, хотя много господ и богов на земле и на небе, которые в сути своей не боги, а только служители исполняющие в Духе любви закон Божьего единения: служа друг другу мы не принадлежим себе, поэтому:

«быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие духом», посредством и силою Главного каменщика Божьего (Еф.2:20-22).

Божий Сын законно завоевал право быть Богом всего и всех положив к ногам нашим, в храмине бренного тела Свою безначальную жизнь, став Началом жизни нашей в пути искупления от наша греха неверия Ему.

«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр.21:3).

«Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец» (Откр.21:22).

«и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Откр.4:8).

Бог Отец есть Дух, не плоть, во всяком случае, имеет природу не земную. Сын есть Дух Утешитель, Который вел народ Божий к покою Своему, вплоть до Своего воплощения в кровь и плоть. После Своего вознесения на небо, будучи ограничен человеческим существом и не могущий пребывать как Дух повсюду, Им и Отцом был послан третий Утешитель – Дух Святой.

«Ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу» (Ис.Нав.2:11).

«Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих», в подножие Храма Тела Твоего истерзанного ради них (Мар.12:36).

А пока Сын и Отец сидят в покое Своей субботы на престоле победы, победы над Своим страхом самосохранения, совершив через Себя все потребное для жизни и благочестия, Дух Святой на основании Их дел и подвига трудиться во имя спасения нашего, привлекая сердца невиданной доселе славой Их жертвенной любви. 

«Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды» (Пс.142:10).

«Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Матф.19:17).

«Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (От Иоанна 20:27,28).

«Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя» (Исаия 63:14).

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим.8:9).

«Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1Иоан.4:13).

«И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам» (1Иоан.3:24).

«Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоан.16:15).

В лице Святого Духа, Отец и Сын являются тем, кто любит Их, и через Него Христос становиться как Учитель доступный всем для общения.

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан.14:23).

«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1Кор.6:11).

«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18).

Здесь говорится, что Господь Иисус в данном случае и есть Дух Бога, Личность и Утешитель. Их трое в Боге и каждый из Них как Бог по закону не ищущей своего любви всегда сокрыт в славе Друг Друга.

«Господь есть Дух» (2Кор.3:17), «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17), «потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф.2:18).

«Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли [«Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим.8:27)],

имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны …почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Фил.2:1-6).

Вдумчиво прочтите следующие ниже приведенные стихи. Там сказано что, если мы не поймем «утешение вечное во благодати» обнищания Бога, если этот подвиг Божий, который низвел Его до Раба ничего незначащего ради нашего восхождения к Нему в обитель жизни, тогда мы будем верить собственной лжи. Утешитель есть Бог во Плоти, и Бог в Духе Христовом, который есть Дух жертвенной любви. Поэтому, антитринитарии, да и все, кто не уразумел и не узнал Духа Божьего в истине спасения, не делайте себя умнее не зная ни силы Божьей, ни Царства благодати Бога в Его обнищании, не истинного духа Писаний Христа говорящих о Нем, как об Утешителе и Спасителе во Плоти.

«Ибо тайна беззакония уже в действии …тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом Уст Своих [мечом всепроникающей истины, которая разоблачит беззаконника] и истребит явлением пришествия Своего [и прежде всего в наступившем часе суда, который был совершен во Христе Иисусе, когда Он был распят и, который есть обрезание греха и грешников, и это тех, кто не воспользовался Божьим предложением покаяться в убийстве Господа славы, отвергнув в этой горькой правде силу к изменению ума и сердца] …они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду… Бог от начала, через освящение Духа [«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26)] и веру истине [«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти ( это Бога пришедшего во плоти падшего человека, чтобы победить грех в нашей, принятой Им и испорченной нами плоти): такой человек есть обольститель и антихрист» (2Иоан.1:7)], избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа [святого характера] нашего Иисуса Христа… Сам же Господь наш Иисус Христос и (Он же) Бог и (Он же) Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом» (2Фес.2:1-17).

- И еще…

«Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и Освящающий (Бог и Он же Христос, Который посвятил Себя нам) и освящаемые (это мы в Боге через Христа), все — от Единого (др. перевод: «из ОДНОГО все». Кто этот Один?); поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог» (Евр.2:10-18).

Вас снова нужно, дорогие антитринитарии учить азам спасения Божьего, которое Бог совершил Сам через Себя, то есть в единстве Трех.


Категория: Мои статьи | Добавил: rain_of_scroll (21.06.2012)
Просмотров: 866 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты
Маранафа: Библия, чат, христианский форум, знакомства, каталог сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Большая христианская
библиотека
eXTReMe Tracker
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Independent Mission - Rhode Island © 2024