Тайна семи печатей
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную… Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною... Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь… Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
стих 6:66 - с этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?» (Иоан.6).
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор.2:14).
«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в те дни, когда возгласит седьмой ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7).
В Библии есть две тайны:
1. Тайна благочестия – Бог явился во Плоти, оправдал Себя в Духе учения вечной жизни, которая и явила собой Крест Божьего самопожертвования, когда Он стал Человеком и в жизненных принципах небес провел линию спасения, при этом перестав быть всемогущим Господом Богом по закону благодати: обнищания и всесожжения Божьего.
2. Тайна беззакония – это форма поклонения Богу на факте убийства Его Сына, сделав орудие казни средством спасения, где всегда присутствует несовершенство числа «6» в неудачном христианском опыте.
До 1844 года, когда Христос находился в первом отделении небесного святилища «Святое» было время веры и надежды Божьей для нас, пока мы в плане спасения еще не все уразумели по причине потери истинного знания в веках (Деян.20:28-32), поэтому грехи накапливались в небесных книгах. Наша вера была временно сконцентрирована и удержана на кресте Голгофы, подобно как взор Израильтян в пустыне был направлен на спасительное знамение медного змея исцеляющего от смертельных укусов ядовитых змей. Сорок лет пустыни – это был путь истребления в лице Израиля нашего неверия и неверных, и медный змей явился в том плане спасения временной и вынужденной мерой. После он был выброшен и истреблен Езекией, царем Иудейским «потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» (4Цар.18:4).
В 1844 году произошло событие, которое направило и перевело взор веры народа Божьего на изменение порядка вещей в Храме Небесного святилища, когда Христовое служение как Первосвященника в накоплении грехов, перешло к рассмотрению и удалению грехов во втором отделении Храма «Святое Святых». Время благодати только креста Голгофы перешло ко времени благодати полного спасения и искупления представленного во всей широте, глубине, высоте, во всем объеме Жертвы Бога на пути к нашему спасению. Святое святых Божьего сердца – это полнота Божьего откровения о Нем Самом, чтобы без недостатка нам «исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол.1:25-28).
Ковчег завета – Сын Божий, в сердце Которого пребывает совершенный Закон Творца, «десятословие» - есть единый объект нашего поклонения в разумении которого открывается великая благочестия тайна Божия. Нарушение Адамом этого закона явилось причиной разделения между Богом и человеком. Возобновление чистоты заповедей в жизни Христа явилось примирением Бога и Человека. Бог в Сыне проник в среду нашего падения, приняв падшую плоть – этот «ковчег завета Господа всей земли» (Иис.Нав.3:11), чтобы в неустанном сопротивлении греховной наследственности выраженной в тяге к своеволию, выработав и отшлифовав в Себе святой и праведный характер для нас, Духом любви по отношению к Отцу и Его заповедям жизни, осудить грех в принятой Им плоти. Если мы не исповедуем Бога в пути мирной жертвы Его, Который пришел во Плоти греха, чтобы оправдать Свой Закон (Ис.42:21), тогда мы несем по жизни свидетельство отца лжи, дух антихриста, который не верит свидетельству Божьему явленному во Христе Иисусе: что Бог Сам в Себе пришел решить проблему разделения и греха, исчезнув в глазах мира ангелов Личностью Божественной Троицы и явился новой Личностью в Церкви человеческой семьи. «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:19).
Когда Бог является в плоти принявшего его добрые принципы закона любви, является в духе характера исповедующего тайну благочестия обнищанием в прах своей воли, чуждой вечным устоям небесного мира, предоставляя в полноте проявиться воле истины в его жизни, над таким человеком совершилась тайна Божия. На челе такого человека поставлена печать искупления и перерождения в новое творение, печать покоя Божьего - великая Суббота Христова, когда Бог Отец находит успокоение в сердце того, кто принял принципы жизни, заповеди мира в духе примирения Божьего во Христе.
Суббота покоя Божьего – является истинной печатью любви Его, нашего совершенного в Нем искупления, когда Он обнищал в благодати Своего учения как Бог и явил полноту Божественного характера, Божественного духа любви в человеке Иисусе Христе, оправдав и Себя как Создателя, оправдав и человека, как сотворенного в законе по образу и подобию Божьему. Таким образом, совершилась великая тайна искупления в сотворении «нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:24).
Каменная могила в день распятия и на следующий день в субботу стала местом покоя Божьего, вместо храма дома Его, который так и не назвался домом молитвы для всех народов в связи с его разрушением. Не пребыли иудеи в благодати Божьей, не приняв Его обнищания. Но веря в Его воскрешение и трепеща как бесы от страха "Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать" (Матф.27:66 ). Одни строили башню вавилонскую, чтобы спастись от вдруг вновь явленного потопа; эти печать человеческой власти поверх печати Божьей налепили, желая остановить неизбежное. Что мы хотим добавить или убавить в механизме нашего спасения? "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор.11:26), а не его физическое распятие и воскресение. Распятие – это нарушение закона Божьего в убийстве Человека и это пример Божьего суда над теми, кто любит пить кровь Господа в собственноручном пролитии ее, пренебрегая «богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию» (Рим.2:4). Черной точкой в деле Искупления является смерть Христа на Голгофе. Она отправной пункт к началу дела сотворения и воскрешения нашего внутреннего человека в пункт явления Пасхи веков, Агнца закланного за грехи и беззакония наши в яслях, где Творец стал творением. "Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков" (1Кор.1:25).
В дни церемониального служения - закона церемоний, которые также были упразднены Христом, так как всякий символ по закону указывающий на Христа нашел свое отражение в Господине субботы, во Христе, который есть Покой созидательной, творческой силы Отца Его, в лице нового Творения: в ковчеге лежали заповеди жизни написанные на камне, вместо положенного им места - это наше сердце, но в Сыне Человеческом закон обрел свой покой. Почему мы еще в этом мире? Народ Божий до сих пор не вошел в покой Господина субботы, в покой безмятежного и бескорыстного служения всему дому Божьему, дом же его - мы, все люди. Сердце Божье до сих пор не обрело покой в наших сердцах. Поэтому от себя говоря, зря мы не ищем истину в простоте человеческих отношений явленных в жизни и смерти Христа, Который любил Своих врагов. Истина - не в обрядах, не в служении рук человеческих, истина не в жертвах наших, истина не форма и не вид чего-либо. Истина - это закон любви и любя мы не ошибемся. Лучше ошибиться в сторону милосердия, чем в сторону жестокости и неверия. «По тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35).
Печать есть оттиск той власти, которой она принадлежит. Кому мы принадлежим в плане спасения и искупления? - Творцу и Искупителю. Печать творческой силы в законе есть суббота. Печать искупления или пересотворения также является покоем Божьим. И в первом случае, когда Бог создал наш мир, и во втором, когда Бог создал нового человека в Иисусе Христе, проявилась печать Творца. «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на нем положил печать Свою Отец, Бог» (Иоан.6:27). Господин Субботы, так сказал о Себе Искупитель. Почему? Потому что Он как в деле творения, так и в деле искупления является Творцом. И мы принимая от Отца закон искупления явленный в Сыне: "Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю" (Иоан.14:31), в нас проявляется эта таинственная печать искупления. "Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела" (Еф.2:10). Семь дней в неделе и семь шагов Божьих к нашему Искуплению. Как в том, так и в другом случае - суббота является памятником совершенных дел Божьих.
"Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное" (Пс.11:7).
1. Эмбрион: могила – утроба Марии, смерть Божья. «Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор.5:7). Возложение грехов всего мира на Семя, которое есть Христос, в принятой Им природе человека отягощенной четырьмя тысячелетиями греха (Рим.4:19). «Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха» (ЖВ [49]).
2. Младенец «родился от семени Давидова по плоти» (Рим.1:3). «Младенец же возрастал и укреплялся духом [характером и разумом в законе любви], исполняясь премудрости [самоотречения и бескорыстия в Божьем учении], и благодать Божия [обнищания Его воли как Человека и обогащения в Нем святой воли исходящей Отца] была на Нем» (Лук.2:40).
«Он пришел открыть характер Отца, чтобы побудить людей поклоняться Ему в духе и истине.
На небесах знали, что люди нуждаются в Божественном Учителе. Бог испытывал милосердие и сострадание к падшим, плененным сатаной человеческим существам; и, когда пришла полнота времени, Он послал Своего Сына. По решению небесного совета Он пришел на эту землю как Наставник людей. Щедрая благость Божья отдала Его нашему миру, и, чтобы удовлетворить нужды человеческого естества, Он взял это естество на Себя. К удивлению небесного воинства, Вечное Слово пришло в этот мир беспомощным Младенцем. Полностью приготовившись, Он оставил небесные дворы и таинственно соединил себя с падшими человеческими существами. «Слово стало плотью и обитало с нами» (Ин. 1:14)…
Неудивительно, что в детстве Христос должен был возрастать в премудрости («Эти юноши с ранних лет получили правильное воспитание… привычка к самоотречению сочеталась у них с целеустремленностью, прилежанием, стойкостью» («Отражая Хр.», 135)) и любви у Бога и людей, ибо, согласно с законами Его Божественной миссии, его таланты должны были развиваться и Его способности укрепляться. Он не искал образования в школах раввинов, ибо Его наставником был Сам Бог. Становясь старше, Христос продолжал возрастать в премудрости. Он посвятил себя прилежному изучению Писаний, ибо знал, что они полны бесценных наставлений. Он был верен в исполнении Своего долга перед семьей. И в ранние утренние часы, вместо того чтобы проводить их в постели, Он часто уединялся, исследуя Писания и молясь небесному Отцу.
Он знал все пророчества, относящиеся к Его служению, посреднической деятельности и особенно к Его смирению, примирению и ходатайству. Перед ним всегда была цель его Жизни, и Он радовался мысли, что Господь осуществлял Свою благодатную цель Его руками» («Превозн. Иис. Хр.», 157).
3. Отрок 12 лет: «Открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» (Рим.1:4). «Впервые отрок Иисус видел храм, видел священников в белых одеждах, совершающих торжественное служение. Он видел обескровленную жертву на алтаре. Вместе со всеми Он склонялся в молитве, когда облако фимиама поднималось к Господу. Он был свидетелем впечатляющих обрядов пасхального богослужения. День за днем Он проникал все глубже и глубже в их смысл. Каждое ритуальное действие виделось Ему связанным с Его собственной жизнью. Новые устремления пробуждались в Его сердце. Молчаливый и сосредоточенный. Он, казалось, решал какую-то великую проблему. Ему открывалась тайна Его миссии» (ЖВ «Посещение пасхальных торжеств»). «Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лук.2:42,47,49).
«И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя [в духовном воскресение Твоем, раскрыв перед Тобой характер Твоей миссии по спасению людей от грехов их]. А что воскресил Его из мертвых [после убийства Сына Человеческого на кресте Голгофы], так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно» (Деян.13:32-34). «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему… Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2Тим.2:8-13).
4. Юноша: послушный, любящий, заботливый, самоотверженный Сын человеческий. «Иисус же преуспевал в премудрости [самоотречении] и возрасте и в любви у Бога и человеков» (Лук.2:51,52). «Иисус не отрицал Своей связи с земными родителями. Из Иерусалима Он вернулся вместе с ними домой помогать им в трудах. Он скрывал в Своем сердце тайну Своего предназначения, покорно ожидая, когда наступит время Его служения. На протяжении восемнадцати лет после того, как Он понял, что является Сыном Божьим, Он, признавая узы, которые связывали Его с домом в Назарете, выполнял долг сына, брата, друга и гражданина. Когда в храме Иисусу открылось Его предназначение. Он стал избегать общения со множеством людей» (ЖВ «Посещение пасхальных торжеств»).
5. Крещение – Свидетельство Отца о Сыне (Иоан.5:37). Или вы не знаете, что Христос крестясь в Отца, совершил духовное погребение Свое в Славу Его, чтобы Бог Отец в полной мере явил в Нем Свой образ и подобие, схоронив в Сыне, в Их духовной взаимосвязи и зависимости Друг от Друга, Свою полноту Божества телесно. Чтобы было по закону благодати обнищания Божьего, в Отце и Сыне свидетельством Святого Духа Их, что Бог есть все во всем. Христос обнищанием Своего Божества во плоти сокрылся в Славе Отца. Бог Отец в благодати Своего обнищания, как невидимая Личность по духу святых помышлений о погибающем мире, в слове примирения явленного духом учения угодного Отцу в жизни Христа, был явлен нам во Плоти, как Сущий над всем Бог. «Не поняли, что Он говорил им об Отце» (Иоан.8:27). Сын Божий однажды принеся Свою Божественную жизнь равную поверженному Закону Божьему в нашем теле человеческого существа, обнищал как Бог, чтобы обогатить нас Славою Отца, откровениями Его дарованными Сыну в учении вечной жизни. «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (Рим.6:3-5).
6. Пустыня искушения – испытание веры Сына в Отцовское свидетельство о Нем Самом, что Он есть Тот, Который должен спасти Израиля.
«Впервые столкновение между сатаной и Сыном Божьим произошло, когда Христос был Повелителем небесных воинств. Тогда зачинщик восстания на небесах, сатана, был низвержен. Теперь они как бы поменялись местами, и сатана стремился извлечь преимущества из своего положения. Один из самых могущественных ангелов, сказал он Христу, был изгнан с небес. Вид Иисуса свидетельствует о том, что Он и есть тот падший ангел, забытый Богом и оставленный людьми. Божественное существо может подтвердить свою Божественность с помощью чуда: "Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами". Такое проявление творческой силы, настаивает искуситель, будет достаточным доказательством Божественности, и положит конец спору. В молчании, не без внутренней борьбы слушал Иисус величайшего из обманщиков. Сын Божий не должен был доказывать сатане Свою Божественность или объяснять ему причину Своего уничижения. Уступка требованиям падшего ангела не принесла бы добра людям и не прославила бы Бога…
Иисус узнал сатану и потому не поддался искушению и даже не вступил с ним в спор. Помня о гласе с небес. Он покоился в любви Своего Отца. Он не желал уступать искусителю» (ЖВ, гл. «Искушение»).
Пустыня искушения - это путь и место победы Иисуса Христа в возложенном на Его плечи Кресте, принятой от нас греховной наследственности, выраженной в неуемной тяге к своеволию, самонадеянности и любви к земной славе. И корень зла во всем этом есть извращенный аппетит, который восстал над святым и истинным вожделением – это голодом и жаждой иметь во Христе, в Боге своем духовный хлеб и воду, которые при пережевывании, превращаются в Кровь вечной жизни в наших жилах. Жизнь Сына Божьего становится нашей жизнью, слава Его – славой нашей.
7. Мера полного возраста Христового: в жизни Сына всецело явлен только Отец и Его святая Воля (Иоан.14:9; Иоан.17:5,6; Фил.2:11). «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его [Кровью жизни Его святой во плоти креста], и земное и небесное» (Кол.1:19,20). «Смертное поглощено было жизнью» (2Кор.5:4) Христа, потому что Отец в Нем принес исцеление в мир, который Его не познал, «ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор.2:8). Если бы Спаситель не предал Себя мучению второй смерти (Откр.21:8), мы были бы обречены на испепеление человеческого бытия в кипящей лаве ее вечной, смертельной печати без пробуждения нашего вновь. Крест Голгофы вернул нам возможность обрести Крест живой жертвы Христовой - это Его самоотреченную жизнь в нашей Плоти. Его жизнь по примеру Его побед просто обязана стать нашей жизнью, хотя мы и грешны, но хотя и Он стал грехом, Его жизнь возобладав - поглотила смертное.
8. Гефсимания – это пробное возложение на Христа вины греха нашего не раскаяния, невежественного неведенья, неверия, греховного упорства всего мира на плечи Спасителя и временное, но все же полное до кровавых капель пота разделение с Отцом. Сын Божий искупленный от греховного, мирского величия Отцовской славой и благодатью учения вечной жизни, как свободный от греха Человек, Который был искушаем во всем подобно нам, приняв и выпив при рождении Своем, как любой из нас полную чашу наследственного своеволия «однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих» (Евр.9:28), но не согрешил, мог остановить историю мира, сказав довольно: «Пусть виновный сам понесет свой грех нераскаянности и упорного невежества в нежелании с древних времен и до сего часа познавать, что есть воля Божия святая, благая и угодная всему безмятежному мирозданию вселенной». Все верующие до пришествия и в пришествие Спасителя на землю во Плоти, верующие в это событие и всю свою жизнь, дух и тело освящавшие духом ожидания праведности, Которая должна спуститься с Небес, но не получившие обещанное, были бы спасены, потому что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал.3:13). Потому что в Нем справедливая клятва Закона о нашей смерти, утратила свою юридическую силу – Бог равный Закону умер во Плоти, чтобы стать Человеком верующим, Который исполнил требования Закона совершенно. «Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Пет.1:12). «И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» (Евр.11:39,40).
Голгофа - это допущенное Богом убийство Начальника жизни. Она есть 8-ая из числа семи ступеней совершенства Божьего для человека, так как до Гефсиманской черты действовала в Сыне Божьем и Боге Отце вера и надежда, что Его дети покаются и примут предзнаменование во Христе, в Жертве мира приближение Царства Небесного. Но народ Божий не взял на себя иго Христового служения людям, чтобы распространить принципы Царства по всему миру, тем самым предопределив конец царству греха и начало обновления земли в прежней славе Эдема. Вероломный Израиль не узнал времени посещения его, поэтому Сын Человеческий по воле Отца Своего Небесного был заклан и уничтожен как Пасха греха, впитав в Себя все безумие нашего неверия, чтобы мы, уразумев это и покаявшись однажды, были бесквасны. Иисус Христос вошел в осязаемый мрак человеческого разделения с Богом на кресте Голгофы, взяв на Себя полную и бездонную чашу закваски греха в нашем Ему неверии и противостоянии, чтобы вынести нас из этого безнадежного состояния, даровав последний шанс на спасение. «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1Кор.13:13). Потому что когда Вера и Надежда Божья уже не могла положиться на то, что мы примем Его спасительную, мирную Жертву в воплощении Бога, в данный период времени Личного посещения Божьего во Плоти предсказанного всеми пророками и непринятие нами этой Благодати, грозило нашей вечной гибелью, - Божья Любовь сделала шаг к последнему проявлению Своей премудрости без надежды уже на Свое воскресение, чтобы нам даровать Свою жизнь. «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1Кор.13:13).
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель…И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель… Агнец победит их» (Откр.17:8,11,14).
В мире всегда действовали две власти – власть Христа и антихриста. Первая власть имеет силу правды Божьей исходящей из бездны «богатства и премудрости и ведения Божия» (Рим.11:33). Вторая власть, скрывающая всеми возможными неправедными путями свое истинное лицо антихриста, питает силу своей короны из бездны всевозможных заблуждений, моря людских учений отвращающих сердца человеческие от подлинного Христа. Но Агнец закланный от создания мира с вестью об истинном Кресте вечной жизни, с вестью разоблачающей превратный и надуманный по наущению сатаны Божий подвиг спасения, разрушит царство тьмы. Это и будет тот долгожданный «день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:31) для нечестивых, «обращающих благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуд.1:4). Подобно как иудеи торговали Божьей благодатью, развернув и подстроив всю религиозную систему для собственного обогащения и власти, так и ныне крест, и благодать превращены в учениях многих религиозных течений в повод привлечь массы все для тех же неблаговидных целей: власть, контроль, мир и собственная безопасность.
Бог обнищал не думая о Своей безопасности, чтобы обогатить нас нетленным сокровищем – это Его характером, который явлен в Законе Его миссии на века законом самопожертвования. Бог всегда ценою Жертвы Своей, извлекая из Себя все самое лучшее и драгоценное, отдает Собой это навсегда. Поэтому если мы не поймем, в той мере как нам дано это Богом, смысл таинственной, принесенной за грехи наши Жертвы на кресте Голгофы, как восьмой ступени, которая обрушила Спасителя Иисуса Христа в бездну разделения с Отцом и принесла Ему на тот момент бесконечную, невыразимую тоску и горе до смерти, чтобы нам стать спасенными Его жизнью в жизни нашей, тогда для нас более не остается этой жертвы за грехи. Благодать спасения креста Голгофы подарила нечестивым жизнь на этой земле, она как солнце восходящее до времени над злыми и добрыми в одинаковой степени согревая своим теплом всех.
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Все входящие в атмосферу мыслей Божьих посредством Духа Святого и святого Писания в бездну премудрости: самоотречения и самопожертвования в Личности Христа и Отца Его, получат запечатление Божьей Любви в разуме своем, которая вовек не сотрется, потому как покорит своим непревзойденным снисхождением наши сердца. Христианину необходимы неустанные усилия в постижении Разума Божьего, чтобы мыслить духовно, как Бог. Идти по стопам Христа означает расширить свой кругозор помышлений о Боге на всю панораму спасения явленного во взаимоотношениях Отца Небесного и Сына Его. Мы должны заглянуть в каждый угол Его жизни, в каждое место и время, где ни побывал наш Брат. Нам нужно точно знать как Себя Он вел в той или иной ситуации, а главное что открывал в Своих речах и наставлениях Господь.
Бог требует обнищания человеческого ума в его греховной мудрости напитанной эгоизмом и страстью к состязаниям. Новые мысли, течение их в святом русле реки бесконечных вопросов и ответов на них, должны прописаться в нашем сознании, как благодать поглощающая тьму нашего невежества в познании в Боге своего спасения. Тогда откроются перед нами новые цели, побуждения и мы будем своими живыми мыслями в Боге покорять любые вершины Его откровений о Нем. А те, кто любит плачевные песни или наоборот пляски, те, у кого их нечестивый дух всегда бросает в чувствах то в огонь, а то в воду – будут носить своего деревянного идола, поклоняясь ему беззаветно, потому как он аккумулирует в них заряд эгоцентричного жизнеобеспечения. Эгоизм человеку дарует сладкие ощущения самовлюбленности, поэтому евангелие современного креста удовлетворяет запросы нашей эгоистичной сущности. Бог эгоистов, свидетелей превознесенного ими бога эгоиста в учении их ничем не рисковал, да и не мог, ведь есть одно веское обоснование эгоистичной логики – бог есть бог, его статус, положение и природа держит в рамках его всемогущества, от которого он не имеет право отказаться. Богу себялюбия не в чести возложить на себя наши проблемы в борьбе с грехом, поэтому он размывает само понятие, что есть грех. Истинный Бог говорит: «грех есть беззаконие», а «любовь есть исполнение закона», соответственно себялюбие есть нарушение закона любви. Мы нарушили закон доверия Божьей любви. На земле Бог уже не мог ни на кого положиться в строительстве царства отношений между Творцом и творением, это место занял Сын Человеческий, Который есть по избранию благодати Бог и жизнь вечная.